КХЛ Фото 28 марта 2020

КХЛ и клубы меняют логотипы из-за ситуации с коронавирусом

Чаще всего, новые лого – это домики, которые призывают болельщиков не выходить на улицы. Но не у всех.

Коронавирус не только отменил многие спортивные мероприятия и чемпионаты, но и заставил лиги и команды переделать дизайн своих логотипов. Так, подавляющее число логотипов сейчас помещено в домик и символизирует необходимость оставаться дома.

На днях в домик свой логотип поместила и Континентальная хоккейная лига, которая была вынуждена завершить чемпионат досрочно из-за пандемии коронавируса.


Минское «Динамо» также не осталось в стороне и призвало своих болельщиков держать дистанцию, разведя кулачки единства.


Покреативили с логотипом СКА, поместив фирменный лого армейцев на домашние тапочки.


Логотип «Барыса» поместили в юрту, что также символизирует дом.


Пандемия коронавируса была объявлена 11 марта. Впервые ранее неведомая форма заболевания была зарегистрирована в китайском городе Ухане. С тех пор вирус проник в более чем 150 стран. В мире уже зафиксировано более 530 тысяч случаев заражения. При этом вылечились более 122 тысяч человек. В Беларуси зарегистрировано 93 случая заражения COVID-19, 32 человека излечились.

Источник: КХЛ