«У меня есть несколько фаворитов, «Юность» – одна из них». Автор логотипов клубов экстралиги рассказал о своей работе

Михаил Антипин вспомнил о работе над дизайном команд чемпионата Беларуси.

– Ребята посмотрели, как мы работаем, им понравилось. Мы тоже были довольны, потому что нам доверяли. Изначально мы думали, что не получится сделать все клубы. Нам сказали, что мы сделаем часть. Сразу договорились: все согласование на их стороне. Если б согласование было на нас и мы бы общались с клубами, мы бы не закончили – там были очень сжатые сроки, буквально два месяца.

Мы всей студией работали на экстралигу: кто-то занимался формой, дизайнеры рисовали логотипы. В какой-то момент федерация сказала: «Есть второй пакет, готовы доплатить. Идет все неплохо, людям все нравится – и у тех, на кого мы не рассчитывали, появился интерес». 

У меня есть несколько фаворитов, «Юность» – одна из них. В этом случае мы обратились к европейскому опыту работы с ликами святых. Многие городские бренды основываются на иконах – Осло, например. 

Когда мы переосмыслили этот опыт, сказали: «Во-первых, все очень мелко, шумит. Икону надо упрощать». Привели примеры европейских городских брендов. На удивление, это был самый сложный кейс внутри проекта, потому что тренер «Юности» – Захаров Михал Михалыч, друг президента – сопротивлялся редизайну.

Ребята из федерации смогли убедить даже Михал Михалыча – и впервые на льду минской «Юности» залили логотип. Раньше в центральном круге не было эмблемы, по иконе нельзя было ездить, а сейчас вроде и не икона, а логотип. То есть – все встало на свои места, - рассказал Антипин.


Источник: sports.ru.