КХЛ Фан-зона 25 мая 2020

Минское «Динамо» поощрит болельщиков, которые часто ходят на хоккей

Столичный клуб стал первым спортивным клубом Беларуси, который начал использовать инновационное решение на базе SAP Marketing Cloud по управлению взаимодействием с болельщиками.

В марте 2019 года компания SAP стала технологическим партнером Континентальной хоккейной лиги. Одним из направлений совместной работы стало создание единой базы болельщиков КХЛ и клубов. В сезоне-2019/2020 участниками этого проекта были КХЛ и клубы «Металлург», «Спартак» и «Ак Барс». Новые цифровые инструменты позволяют Лиге и клубам выстраивать эффективные коммуникации с болельщиками и персонализировать маркетинговые предложения клуба под интересы каждого из них.

- Благодаря взаимодействию с SAP мы сможем вывести работу с болельщиками на новый уровень, – считает заместитель генерального директора «Динамо-Минск» по маркетингу и коммерческим вопросам Артем Васильев. – Клуб уже два года использует собственную CRM-систему, но ее функционал ограничен. SAP предоставляет более широкие возможности, которые помогут еще лучше работать с болельщиками. Мы сможем качественно систематизировать данные и эффективно выстраивать маркетинговые кампании, онлайн- и оффлайн-активности. К примеру, мы сможем поощрять болельщиков, которые часто посещают матчи команды, либо активны на страницах клуба в социальных сетях. За это будут начисляться баллы программы лояльности #ЯиДинамо, которые можно будет обменять на билеты, атрибутику и другие бонусы. Это лишь малая часть возможностей, которые активно применяются в топ-лигах, но для нас ранее были недоступными.

Работы по подключению минского «Динамо» к платформе SAP Marketing Cloud КХЛ стартовали в январе 2020 года. За три месяца команда SAP Digital Business Services, а также представители КХЛ и клуба провели очистку данных и повышение их качества, что позволит эффективно сегментировать целевые группы и проводить маркетинговые кампании. Сегодня в системе размещены данные о десяти тысячах болельщиков «Динамо», зарегистрированных на сайте и совершавших покупки в магазинах атрибутики.

Уже сейчас «Динамо» использует SAP Marketing Cloud для подготовки и проведения таргетированных маркетинговых кампаний в межсезонье, например, розыгрышей атрибутики и баллов активности в рамках программы #ЯиДинамо.

Следующим этапом станет сбор данных о зарегистрированных на сайте болельщиках: приобретенных абонементах, проходах на стадионы, активности на сайте «Динамо» и в социальных сетях. С начала нового сезона КХЛ «Динамо» планирует использовать SAP Marketing Cloud для привлечения болельщиков на матчи, информирования об активностях во время игровых пауз, проведения промоакций и др.

- Около 320 тысяч человек посетили матчи минского «Динамо» в сезоне 2019/2020. С подключением одного из самых популярных клубов, технологическое партнерство КХЛ и SAP выходит на новый уровень. Проект уже объединяет не только ведущие хоккейные клубы, но и более 1 млн верифицированных болельщиков. Цифровые решения SAP, в частности SAP Marketing Cloud, помогают не только повысить эффективность инструментов по работе с болельщиками, но и популяризировать спорт, – подчеркнула Ирина Максимова, управляющий директор SAP Беларусь.


Источник: Динамо-Минск