Федерация Фан-зона 26 февраля 2021

Parimatch и ФХБ вновь назвали лучшие пресс-службы «Париматч-Экстралиги»

Ротация лауреатов продолжается.

Вот уже на протяжении трех месяцев федерация хоккея Беларуси и ее беттинговый партнер компания Parimatch воплощают уникальный для спортивного медийного рынка страны проект по выделению персональных денежных грантов лучшим пресс-службам национального чемпионата. Обладатели грантов определяются ежемесячно (результаты за октябрь, ноябрь и декабрь 2020), причем сразу в двух номинациях: «Лучшая работа в соцсетях» и «Лучшая работа на сайте (в домене hockey.by)». 

По итогам января в число лауреатов премии в номинации «Лучшая работа в соцсетях» вошли: 

1. Евгений Ровбо (ХК «Лида», г.Лида); 

2. Евгений Владимирович (ХК «Юность-Минск», г.Минск); 

3. Станислав Середа (ХК «Металлург», г.Жлобин). 

В рейтинге клубных пресс-служб по работе в социальных сетях вырисовываются фавориты. Пресс-служба «Лиды» постоянно попадает в число лауреатов ежемесячных персональных грантов от компании Parimatch и ФХБ. За последние три месяца они успели собрать «медали» всех достоинств: бронза – в ноябре, серебро – в декабре, а в январе «рыцари» удостоились золотой награды. В прошлом месяце мы отмечали увлекательную еженедельную рубрику «Вопрос выходного дня». Она продолжилась.

На этом пресс-служба «Лиды» не остановилась, и в январе появились новые рубрики.
Отметим, «Лида» создала телеграм-канал, в котором по ходу поединка можно увидеть видео голов. Ребята успевают следить и за хоккеистами, выступающими в аренде.
Кроме того, пресс-служба подробно освещает выступление фарм-клуба в «Париматч-Высшей лиге».
И таблица.
Интересно, «Лида» -- единственный клуб, который следит за своей юниорской командой.
И фотографии после матча, и комментарии главного тренера – все, что душа пожелает.
Но особняком стоит оригинальное и креативное представление новичка основной команды. Респект!
К фаворитам можно отнести и пресс-службу «Юности», которая в прошлом месяце заняла первое место. Теперь – вторая. Однако в социальных сетях клуба тоже очень весело и интересно.
«Юность» -- в тренде. Анимированные лица хоккеистов клуба.
Можно легко выиграть билеты на домашние матчи.
А там купить лимитированную коллекцию сувенирки.
Не остается без внимания и одно из любимых развлечение поклонников «юннатов» - клуб постоянно оповещает болельщиков о ближайших сеансах массового катания на «Чижовке-Арене».
На третьем месте – «Металлург». Яркая черта «волков» -- интересный контент «внутренней кухни» команды. Например, небольшой блог форварда Виталия Пинчука.
Есть короткие видео, которые не несут ценной информации, но все равно очень интересны болельщикам «волков», да и не только им.
Видео голов команды можно увидеть прямо по ходу встречи.
И традиционный опрос на лучшую шайбу встречи.
Классика – розыгрыш билетов на домашние матчи.

В номинации «Лучшая работа на сайте (в домене hockey.by)» в топ-3 вошли:

1.  Денис Комаров (ХК «Гомель», г.Гомель);

2.  Софья Ясько (ХК «Шахтер-Солигорск», г.Солигорск)

3. Евгений Ровбо (ХК «Лида», г.Лида); 

Оценка эффективности работы пресс-служб велась по целому комплексу показателей: это и информационная насыщенность материалов, креатив, проявленный клубами при подготовке инфоповодов, показатели взаимодействия с аудиторией и, конечно, выполнение требований Единой информационной политики, принятой в лиге еще в прошлом сезоне и направленную на развитие клубных брендов, поддержание эффективной коммуникации с болельщиками, повышение лояльности спонсоров, имиджа хоккеистов и всего чемпионата.

По итогам сезона пресс-служба, которая чаще других попадала в топы обеих номинаций, будет признана «Лучшей пресс-службой сезона» и получит персональный денежный грант от титульного партнера чемпионата, компании Parimatch.

Parimatch – технологическая компания, флагман в индустрии беттинга в Беларуси,  гордится надежным букмекерским и игровым предложением на инновационной цифровой платформе для мобильных устройств