Parimatch и ФХБ вновь назвали лучшие пресс-службы «Париматч-Экстралиги»
Вот уже на протяжении трех месяцев федерация хоккея Беларуси и ее беттинговый партнер компания Parimatch воплощают уникальный для спортивного медийного рынка страны проект по выделению персональных денежных грантов лучшим пресс-службам национального чемпионата. Обладатели грантов определяются ежемесячно (результаты за октябрь, ноябрь и декабрь 2020), причем сразу в двух номинациях: «Лучшая работа в соцсетях» и «Лучшая работа на сайте (в домене hockey.by)».
По итогам января в число лауреатов премии в номинации «Лучшая работа в соцсетях» вошли:
1. Евгений Ровбо (ХК «Лида», г.Лида);
2. Евгений Владимирович (ХК «Юность-Минск», г.Минск);
3. Станислав Середа (ХК «Металлург», г.Жлобин).
В рейтинге клубных пресс-служб по работе в социальных сетях вырисовываются фавориты. Пресс-служба «Лиды» постоянно попадает в число лауреатов ежемесячных персональных грантов от компании Parimatch и ФХБ. За последние три месяца они успели собрать «медали» всех достоинств: бронза – в ноябре, серебро – в декабре, а в январе «рыцари» удостоились золотой награды. В прошлом месяце мы отмечали увлекательную еженедельную рубрику «Вопрос выходного дня». Она продолжилась.
Интересно, «Лида» -- единственный клуб, который следит за своей юниорской командой.
К фаворитам можно отнести и пресс-службу «Юности», которая в прошлом месяце заняла первое место. Теперь – вторая. Однако в социальных сетях клуба тоже очень весело и интересно.
На третьем месте – «Металлург». Яркая черта «волков» -- интересный контент «внутренней кухни» команды. Например, небольшой блог форварда Виталия Пинчука.
Видео голов команды можно увидеть прямо по ходу встречи.
В номинации «Лучшая работа на сайте (в домене hockey.by)» в топ-3 вошли:
1. Денис Комаров (ХК «Гомель», г.Гомель);
2. Софья Ясько (ХК «Шахтер-Солигорск», г.Солигорск)
3. Евгений Ровбо (ХК «Лида», г.Лида);
Оценка эффективности работы пресс-служб велась по целому комплексу показателей: это и информационная насыщенность материалов, креатив, проявленный клубами при подготовке инфоповодов, показатели взаимодействия с аудиторией и, конечно, выполнение требований Единой информационной политики, принятой в лиге еще в прошлом сезоне и направленную на развитие клубных брендов, поддержание эффективной коммуникации с болельщиками, повышение лояльности спонсоров, имиджа хоккеистов и всего чемпионата.
По итогам сезона пресс-служба, которая чаще других попадала в топы обеих номинаций, будет признана «Лучшей пресс-службой сезона» и получит персональный денежный грант от титульного партнера чемпионата, компании Parimatch.
Parimatch – технологическая компания, флагман в индустрии беттинга в Беларуси, гордится надежным букмекерским и игровым предложением на инновационной цифровой платформе для мобильных устройств.