«Брест» временно отказался от идеи ребрендинга

Решение объяснил директор клуба Сергей Сушко.

- Мы проделали большой объем работы, собрали много информации по этому поводу, пытались услышать каждого, кто неравнодушен к брестскому хоккею. Дело в том, что мнения разделились: болельщики, как и все наше общество, делятся на прогрессивных и консервативных. В пропорциях получилось примерно 50 на 50. Увидев это, мы решили в новом сезоне выступить со старым названием. Думаю, в течение года попытаемся аргументировать свою позицию: для чего требуется ребрендинг, для чего мы хотим внести новые краски. И тогда пропорция изменится – сторонники станут большинством. Не хотим, чтобы это было какое-то авторитарное решение. Наоборот, чтобы оно совпадало с настроением большинства болельщиков. Приняв решение авторитарно, мы бы поступили неправильно. Играем ведь для людей и зрителей, к их мнению клуб должен прислушиваться и его учитывать.

«Бюджет ожидаем стабильный и прогнозируемый». «Брест» с оптимизмом смотрит в следующий сезон


Источник: страница «Бреста» в Вконтакте