17 июня пройдет пресс-конференция, посвященная старту хоккейного сезона

На ней будет представлен новый титульный спонсор, логотип и регламент экстралиги.

В понедельник пройдет пресс-конференция, посвященная старту хоккейного сезона в Беларуси. В рамках мероприятия представители федерации хоккея Беларуси совместно с титульным спонсором экстралиги букмекерской компанией «Париматч» расскажут о нововведениях: в регламентах для команд и программах для болельщиков.

Традиционно официальным соревнованием, которое откроет предстоящий сезон, станет розыгрыш Кубка Руслана Салея, который стартует 1 августа. В нем впервые со старта в чемпионатах КХЛ примет участие минское «Динамо». На пару с чемпионами Беларуси столичной «Юностью» «зубры» вступят в соревнование на завершающей (полуфинальной) стадии. Остальные команды будут разбиты на две подгруппы, победители которых составят компанию «зубрам» и «медведям». Обладатель Кубка Салея будет определен в финале четырех, который 17-18 августа примет Ледовый дворец в Орше.

Чемпионат-2019/20 впервые пройдет в три этапа. На первом восемь клубов дивизиона «А» и девять команд дивизиона «Б» проведут автономные турниры в 6 и 5 кругов соответственно (август – декабрь). Затем (январь – февраль) «топ-6» экстралиги «А» в 4-круговом турнире определят победителя «регулярки» и распределение мест по ее итогам с 1-го по 6-е, а две худшие команды пула «А» и четверка сильнейших дивизиона «Б» в аналогичном 4-круговом турнире определят судьбу двух оставшихся путевок в плей-офф. В то же время команды пула «Б», занявшие по итогам первого этапа места с 5-го по 9-е в 6 кругов определят окончательное распределение мест в своей «пульке». Наконец, март и часть апреля будут заняты классическим плей-офф с сериями до 4 побед на каждом этапе.

С нового сезона национальное первенство получит название «Париматч-Экстралига». Титульным спонсором чемпионата стала крупнейшая букмекерская компания в Беларуси, основанная в 1993 году. Также изменится официальный логотип турнира.

Вход только для представителей СМИ.