КХЛ Событие 30 августа 2019

2 сентября минское «Динамо» покажет одно из самых дорогих шоу в истории клуба

Болельщиков ждет большое количество сюрпризов.

Уже пару недель минское «Динамо» повсеместно тизерит свое «пробуждение», приглашая зрителей на первый матч нового сезона КХЛ, который пройдет 2 сентября в «Минск-Арене».


Как уже писалось ранее, в этом году минское «Динамо» ожидает самый крупный ребрендинг в истории клуба — будет новый логотип, несколько изменятся клубные цвета, но зубр при этом останется символом команды.

Впрочем, в клубе также понимают, что шило в мешке не утаишь, и сами повсеместно намекают на изменения баннерами, билбордами и даже элементами формы команды на открытых тренировках.

Виктория Юрченко режиссер предматчевых шоу «Динамо-Минск» провела журналистов SPORT.TUT.by по арене и рассказала, что же ждет зрителей на первом матче команды в сезоне.


Такого в нашем хоккее еще не было

Виктория рассказала, что подготовка к шоу ведется с начала августа — речь о разработке концепции и отрисовке контента. Всех деталей нам не раскрыли, но основная часть шоу будет визуальной. Практически в полной темноте 12 мощных проекторов покажут трехмерную картинку размером со всю ледовую площадку.

Удалось посмотреть весь сюжет это очень красиво. Но чтобы оставить интригу, покажем лишь короткий кусочек. Смотрите, как это примерно будет выглядеть с трибуны:


Кроме того, к шоу «Минск-Арену» оснастят дополнительным аудио- и световым оборудованием.

Как рассказала Виктория, 3D-mapping (ту самую трехмерную проектируемую картинку) делает московская компания, она же привезла и настраивает оборудование 12 проекторов для этого шоу.

- И если нужный нам свет и звук мы еще могли найти у нас в стране, то такого уровня проекторов во всей Беларуси не более 6. Кроме того, у нас попросту нет специалистов, которые бы занимались 3D-графикой на льду.

«Наиболее эффектно представить команду и новый логотип»

Стоимость шоу организаторы нам не раскрыли, но, по их словам, это одно из самых дорогих предматчевых шоу в истории минского «Динамо».

- Отмечу, что это не какие-то запредельные суммы, сопоставимые, например, с покупкой игроков. Если сравнивать с другими клубами КХЛ, то они давно вышли на этот уровень — и ЦСКА, и СКА, и «Авангард». И впервые за последние годы мы возвращаемся на уровень с ними, рассказывает Виктория.

Монтаж оборудования начался на этой неделе. Устанавливают его исключительно ночью, чтобы не мешать тренировкам хоккеистов. Финальные репетиции состоятся в субботу и воскресенье. Вот как выглядят проекторы и дополнительное оборудование на фермах возле центрального табло:



Одна из наших основных задач, продолжает режиссер, представить команду, наиболее эффектно и ярко показать обновленный логотип и форму динамовцев. Чтобы рассказать людям, которые придут на матч, эту историю — почему мы меняем логотип команды, чтобы ребрендинг был для них более понятным, и они его легче приняли.

А что еще?

Шоу начнется за 10 минут до начала матча (примерно в 19.00), но кроме него зрителей ждут другие сюрпризы.

Например, в «Минск-Арене» состоится белорусская премьера имиджевого ролика КХЛ, презентация промовидео минского «Динамо», а главное представление обновленной команды будет эффектный выход игроков с дополнительной ультрафиолетовой подсветкой (возможно, для более яркой, контрастной презентации формы).

Кроме того, нам презентуют новую площадку с «финскими» размерами. Обратите внимание: она стала уже на 2 метра (по метру с каждой стороны). Кстати, вот как выглядит «обрезанная» часть:


А еще рассказали, что на всех 15 тысячах сидений «Арены» болельщиков будут ждать бесплатные футболки. Раньше такое делалось дважды, после выхода команды в плей-офф.

Источник и фото: SPORT.TUT.by