2 сентября минское «Динамо» покажет одно из самых дорогих шоу в истории клуба
Уже пару недель минское «Динамо» повсеместно тизерит свое «пробуждение», приглашая зрителей на первый матч нового сезона КХЛ, который пройдет 2 сентября в «Минск-Арене».
Как уже писалось ранее, в этом году минское «Динамо» ожидает самый крупный ребрендинг в истории клуба — будет новый логотип, несколько изменятся клубные цвета, но зубр при этом останется символом команды.
Впрочем, в клубе также понимают, что шило в мешке не утаишь, и сами повсеместно намекают на изменения – баннерами, билбордами и даже элементами формы команды на открытых тренировках.
Виктория Юрченко – режиссер предматчевых шоу «Динамо-Минск» – провела журналистов SPORT.TUT.by по арене и рассказала, что же ждет зрителей на первом матче команды в сезоне.
Такого в нашем хоккее еще не было
Виктория рассказала, что подготовка к шоу ведется с начала августа — речь о разработке концепции и отрисовке контента. Всех деталей нам не раскрыли, но основная часть шоу будет визуальной. Практически в полной темноте 12 мощных проекторов покажут трехмерную картинку размером со всю ледовую площадку.
Удалось посмотреть весь сюжет – это очень красиво. Но чтобы оставить интригу, покажем лишь короткий кусочек. Смотрите, как это примерно будет выглядеть с трибуны:
Кроме того, к шоу «Минск-Арену» оснастят дополнительным аудио- и световым оборудованием.
Как рассказала Виктория, 3D-mapping (ту самую трехмерную проектируемую картинку) делает московская компания, она же привезла и настраивает оборудование – 12 проекторов – для этого шоу.
- И если нужный нам свет и звук мы еще могли найти у нас в стране, то такого уровня проекторов во всей Беларуси не более 6. Кроме того, у нас попросту нет специалистов, которые бы занимались 3D-графикой на льду.
«Наиболее эффектно представить команду и новый логотип»
Стоимость шоу организаторы нам не раскрыли, но, по их словам, это одно из самых дорогих предматчевых шоу в истории минского «Динамо».
- Отмечу, что это не какие-то запредельные суммы, сопоставимые, например, с покупкой игроков. Если сравнивать с другими клубами КХЛ, то они давно вышли на этот уровень — и ЦСКА, и СКА, и «Авангард». И впервые за последние годы мы возвращаемся на уровень с ними, – рассказывает Виктория.
Монтаж оборудования начался на этой неделе. Устанавливают его исключительно ночью, чтобы не мешать тренировкам хоккеистов. Финальные репетиции состоятся в субботу и воскресенье. Вот как выглядят проекторы и дополнительное оборудование на фермах возле центрального табло:
– Одна из наших основных задач, – продолжает режиссер, – представить команду, наиболее эффектно и ярко показать обновленный логотип и форму динамовцев. Чтобы рассказать людям, которые придут на матч, эту историю — почему мы меняем логотип команды, чтобы ребрендинг был для них более понятным, и они его легче приняли.
А что еще?
Шоу начнется за 10 минут до начала матча (примерно в 19.00), но кроме него зрителей ждут другие сюрпризы.
Например, в «Минск-Арене» состоится белорусская премьера имиджевого ролика КХЛ, презентация промовидео минского «Динамо», а главное – представление обновленной команды – будет эффектный выход игроков с дополнительной ультрафиолетовой подсветкой (возможно, для более яркой, контрастной презентации формы).
Кроме того, нам презентуют новую площадку с «финскими» размерами. Обратите внимание: она стала уже на 2 метра (по метру с каждой стороны). Кстати, вот как выглядит «обрезанная» часть:
А еще рассказали, что на всех 15 тысячах сидений «Арены» болельщиков будут ждать бесплатные футболки. Раньше такое делалось дважды, после выхода команды в плей-офф.
Источник и фото: SPORT.TUT.by