Кристина Камыш: «Динамо» намекает на изменение игровых свитеров или логотипа? Они максималисты, продолжают поиск новых крутых решений
– Сейчас КХЛ вступает в самую жаркую пору: битву за постсезон. И мы прекрасно видим, что наше минское «Динамо» борется за попадание в нокаут-раунд на Западе. Как по мне, только тот факт, что у команды осталось всего два домашних матча в регулярном чемпионате, стоит того, чтобы прийти на «Минск-Арену». Но этот факт далеко не единственный.
Думаю, не только я одна заметила, как активно клуб продвигает на своих медиаплатформах и рекламных билбордах субботний матч с «Торпедо». Что там ждет болельщиков, честно говоря, не понимаю даже я:). Вот вчера, например, в клубных аккаунтах появилось видео, на котором Зубрик пытался баллончиком что-то нарисовать на джерси команды. Может быть «Динамо» намекает на изменение игровых свитеров или логотипа? Как вариант — возможно, но думаю, что это маловероятно. Все-таки ребрендинг в «Динамо» состоялся 4 года назад, тогда клуб получил абсолютно новую форму и лого. Логотипов вообще два, и мне кажется, что это только продлевает их жизненный цикл. На мой взгляд, для кардинальных перемен еще рановато. Что буква «Д», что зубр до сих пор смотрятся свежо и выделяются на фоне других команд. У кого еще вы сможете увидеть два логотипа, которые используются чуть ли не равнозначно. Но динамовцы — максималисты, они продолжают поиск новых крутых решений. Ведь если «зубры» хотят продолжать быть ведущим клубом страны, то нужно развиваться постоянно.












