КХЛ Событие 30 мая 2024

Минское «Динамо» получило пять наград престижной премии MARSPO AWARDS

Ошеломительный результат для «зубров» стал клубным рекордом.

30 мая состоялось подведение итогов крупнейшей премии в области спортивного маркетинга в СНГ MARSPO AWARDS 2024, где минское «Динамо» выиграло пять наград. Жюри отметило плодотворный труд клуба, присвоив призы в следующих категориях.

«Зубры» получили первые места в номинациях «Лучшая программа по работе со зрителями в неигровой день» и «Лучший маркетинг спортивного события». Судьи оценили вклад коллектива в организацию церемонии закрытия сезона-2023/24. А также вспомнили про проект «37 домашних тематических матчей» во время проведения игр регулярного чемпионата КХЛ.


Серебро минчане забрали также в двух номинациях, а именно: «Лучшая организация работы со зрителями в день спортивного события» и «Лучший проект по работе с молодой аудиторией». «Зубры» во второй раз получили награду за проект «37 домашних тематических матчей», показав активное участие болельщиков в жизни клуба. Отличительной особенностью минского «Динамо» стало не только огромное количество работы с фанатским сектором, но и взаимодействие с юными поклонниками хоккея. На базе клуба был создан проект «Отдел трендов». Дети попробовали на себе амплуа взрослых, заняв в коллективе такие же должности. Благодаря этой инициативе команда смогла привлечь к себе больше внимания и увеличить фан-базу не только в Беларуси, но и далеко за ее приделами.


Третье место «зубры» завоевали в номинации «Лучшая спонсорская активация» за проект «День студента при поддержке Domino's Pizza». Такая акция стала частью из цикла «37 домашних тематических матчей». Благодаря проекту клуб пытается интегрировать молодое поколение в спорт.


Такое количество наград для минского «Динамо» стало клубным рекордом. С 2019 года «Зубры» регулярно удостаивается наград этой престижной премии.

Источник: пресс-служба минского «Динамо»