Минское «Динамо» выиграло восемь наград и одну номинацию на престижной премии по спортивному маркетингу
29 мая состоялось подведение итогов престижной международной премии в области спортивного маркетинга MARSPO AWARDS 2025.
Жюри крупнейшей премии выделило проекты минского «Динамо» в следующих номинациях:
– «Лучшая организация работы со зрителями в день спортивного события» за все тематические матчи в сезоне-2024/25.
– «Лучший инклюзивный проект» за домашний матч, посвященный Международному дню слепых.
– «Лучший тематический матч» за матч, созданный искусственным интеллектом.
– «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте» за проект «Вадим Шипачев делает разницу».
– «Лучшая коллаборация брендов в спорте» за проект «Dinamo x Belavia».
– «Лучшая рекламная кампания спортивного клуба/события/организации» за проект «Сезон рекордов».
– «Лучшая спонсорская активация» за проект «Dinamo x Belavia».
– «Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом/организацией/событием» за проект «Вадим Шипачев делает разницу».
Также проект «зубров» «Матч, сгенерированный искусственным интеллектом» победил в народном голосовании в номинации «Лучший тематический матч сезона»
MarSpo Awards – ежегодная профессиональная премия в области спортивного маркетинга и коммуникаций. Основана в 2017 году и за годы существования обрела известность и авторитет среди профессионалов спортивной индустрии.

Источник: пресс-служба минского «Динамо»











