Минское «Динамо» готовится сделать новый сезон КХЛ еще более крутым. Это стимул отправиться за абонементом
Еще по ходу прошлого сезона можно было часто столкнуться со следующей ситуацией: кто-то интересуется, где можно достать билет на матч «Динамо-Минск». Вопрос – крайне сложный. Еще задолго до игры в клубных соцсетях объявлен sold out. В день икс на трибунах «Минск-Арены» собирается очередной аншлаг. Но даже 15086 мест не хватает всем, кто хотел бы посмотреть хоккей и насладиться уникальной атмосферой на одном из лучших стадионов Европы.
Отличный способ не стать тем самым безбилетником – приобрести абонемент. В начале недели клуб запустил их в продажу. На выбор болельщикам предложены различные варианты. Важный момент – любой из их видов сулит выгоду. Покупая абонемент «Все матчи», вы заплатите как за проход на 17 поединков, а по факту посетите все 34 (!) в рамках регулярного чемпионата. В случае приобретения абонемента «Уикенд» вы вложите деньги как за 10 матчей, а посетите 13.

В «Динамо» всегда подчеркивают, что ценят своих преданных болельщиков. И доказывают это делом. Для владельцев абонементов «Все матчи» в прошлом сезоне при продлении предусмотрены бонусы – скидка и посещение домашних игр первого раунда плей-офф. Стоит ли напоминать о том, как минувшей весной было трудно достать билеты на матчи «зубров» в Кубке Гагарина? Кстати, у всех владельцев абонементов (как у старожилов, так и у новых) будет первоочередное право выкупа своих мест на домашние игры каждой стадии нокаут-раунда. Через семь-восемь месяцев эти хлопоты могут стать весьма актуальными.
В прошлом сезоне многие белорусы почувствовали гордость за «Динамо». Когда клуб, представляющий целую страну во второй по силе лиге мира, добивается небывалого успеха (попадание в топ-8) – это замечают все. Болельщики, посещавшие матчи на «Минск-Арене», вложили по кирпичику в фундамент рекордного достижения. Приобретая абонементы и билеты, каждый вносит свой вклад в развитие команды, и, тем самым, помогает ей становиться сильнее. В большей степени именно за счет вырученных средств формируется бюджет клуба. В Беларуси мало кто делает что-то похожее. Зато по такой модели работают в НХЛ. Однако, там стоимость абонементов на сезон может достигать нескольких тысяч долларов.
У болельщиков «Динамо» есть и другие возможности, почувствовать себя в одном звене с командой. Например, можно стать владельцем клубной карты. Для этого в фирменном магазине «зубров», расположенном в торговом центре «Арена-Сити», нужно приобрести атрибутику на сумму от 200 белорусских рублей. Либо выиграть в конкурсах. Такая карта дает много плюсов: скидки в упомянутом фан-шопе, скидки на меню в фан-доме «Динамо», а также скидки у многих партнеров главного клуба страны, предоставляющих большой спектр разных услуг.
Также поклонники «Динамо» могут пользоваться программой лояльности «#ЯиДинамо». Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте клуба hcdinamo.by. Это открывает возможности получить бесплатные пригласительные билеты на домашние матчи, поздравлять друзей и родных со знаменательными датами, получать сувенирную атрибутику. Участники программы лояльности «#ЯиДинамо» зарабатывают баллы активности. 100 – за прохождения опроса в личном кабинете. 5 – за каждые 50 рублей в чеке в магазинах клуба. 5 – за подписку на новостную рассылку на официальном сайте. 1 – за нажатие кнопки «ВОДНОМЗВЕНЕ» в личном кабинете, что можно повторять ежедневно. Именно благодаря набранным баллам активности болельщики получили возможность посетить первый спарринг «зубров» в этом межсезонье против «Магнитки».
Офис «Динамо» проделывает колоссальную работу для создания праздничной атмосферы на «Минск-Арене». Со стороны клуба заметно сильное желание удивлять зрителей. Красочное шоу, тематические матчи, юмор, подарки, конкурсы, развлечения для детей, выступления звездных артистов, возможность спеть всей ареной «Седую ночь» и другие популярные песни. Все это в совокупности дает потрясающий эффект – люди проводят время на трибунах с огромным удовольствием. Приобретение абонемента даст возможность регулярно заряжаться положительными эмоциями. А когда «Динамо» будет побеждать, их будет еще больше!












