«Динамо» опубликовало полную видеоверсию масштабного шоу на «Минск-Арене»
Самое дорогое и масштабное в истории клуба шоу состоялось 2 сентября на «Минск-Арене» перед стартовой игрой чемпионата КХЛ с «Нефтехимиком». Подготовка к нему велась почти месяц - с начала августа. Итоги работы действительно впечатлили. Трехмерную картинку размером с ледовую площадку показывали 12 мощных проекторов. Оборудование для этого специально привезла московская компания.
Болельщикам представили новый логотип и несколько измененные клубные цвета. А на сиденьях разместили 15 тысяч маек с по-новому стилизованной буквой «Д». В общем, лучше это еще раз увидеть.
Сегодня в Москве игрой против местного «Динамо» минчане открывают первую трехматчевую выездную серию в новом чемпионате КХЛ.
Минское «Динамо» взяло 30 хоккеистов на выезд в Москву и Сочи