ФХБ Интервью 18 февраля 2023

Александр Богданович – о ребрендинге хоккейной школы «Динамо»: на моей памяти это первый настолько масштабный проект в сфере детского спорта

Председатель ФХБ – о масштабной презентации нового бренда клубной вертикали минского «Динамо».

– «Динамо», как и подобает флагману белорусского хоккея, активно работает не только в спортивной плоскости, но и в маркетинговой, образовательной сферах. И сейчас они совершили очередной прорыв. На моей памяти это первый настолько масштабный проект в сфере детского спорта. И если раньше основными преимуществами «Динамо» были материально-техническая база, тренерские кадры, отличные спортивные результаты, то теперь они показали себя лидерами и в следовании современным тенденциям мирового спорта. Ведь в итоге цель таких масштабных перемен – привлечь как можно больше детишек к занятиям хоккеем. 

«Динамо-Джуниверс» – это улучшенная версия школы из структуры клуба КХЛ, территория, где в воспитанниках взращивают дух и мышление победителей, учат бороться и двигаться вперед к победам при любых жизненных ситуациях. «Динамовцы» не только сохраняют традиции качественной подготовки спортсменов, но приумножают их, используя все современные инструменты работы с детьми и их родителями, кроме того, мы видим, что у школы очень тесный контакт с клубом КХЛ, где уже сегодня играют их лучшие воспитанники.

Обновленный маскот, неоновые цвета, дерзкий логотип. Минское «Динамо» провело ребрендинг для ведущей хоккейной школы страны