КХЛ Событие 18 февраля 2023

Обновленный маскот, неоновые цвета, дерзкий логотип. Минское «Динамо» провело ребрендинг для ведущей хоккейной школы страны

Масштабная презентация нового бренда клубной вертикали прошла на матче чемпионата КХЛ против нижегородского «Торпедо».

Минское «Динамо» провело масштабную презентацию нового бренда клубной вертикали на матче чемпионата Континентальной хоккейной лиги против нижегородского «Торпедо» была представлена новая концепция и визуальный стиль детско-юношеской школы. Отныне одна из лучших хоккейных школ страны будет носить название «Динамо-Джуниверс» (Dinamo Juniverse).

Что такое «Динамо-Джуниверс»?

Современный спорт и современная спортивная школа, а именно такой мы и видим «Динамо» сегодня – это уже не просто голы, очки и места в турнирной таблице. Это комплексное пространство, где каждый ребенок получает всестороннее развитие, становится яркой и сильной личностью, получает необходимые спортивные, физические и социальные навыки для дальнейшего успешного движения по жизни. Поэтому я бы назвал «Динамо-Джуниверс» уникальной стартовой площадкой для успешного движения как в спорте, так и в жизни, – пояснил и.о.генерального директора «Динамо-Минск» Артем Каркоцкий. «Джуниверс» (Juniverse) - это новое для нас слово, которое отражает суть нового бренда: новое уникальное пространство, настоящая вселенная (англ. universe) возможностей для новых поколений юных (англ. junior) хоккеистов, система подготовки, направленная не только на профессиональное совершенствование атлетов, но и на их личностное развитие, стремление к победам на льду и в жизни.


В «Динамо» считают, что сейчас уже недостаточно быть интересными только с точки зрения спортивных результатов, родители, как и дети, обращают внимание и на другие показатели: какие виды тренировок предлагают их детям, насколько учитываются индивидуальные особенности ребенка, что еще предлагает школа помимо непосредственно хоккея, какие перспективы открываются перед учащимися в дальнейшем, насколько сильно комьюнити внутри школы и т.д.

Идея создания или, правильнее сказать, выделения бренда школы возникла у Дмитрия Юрьевича Баскова еще в те времена, когда он руководил школой «Динамо», а позже поэтапно воплощалась в жизнь всеми его последователями, поделился Каркоцкий. «Динамо-Минск» как верхушка клубной вертикали и сильнейший клуб белорусского хоккея ставит перед собой высокие цели не только в части развития потенциала своих игроков, но и в маркетинговом направлении, и в части увеличения набора в клубную школу. В «Динамо-Джуниверс» мы создаем для ребят пространство, в котором им интересно, которое позволяет им видеть высокие цели и каждый день продвигаться к их достижению. Мы учим их верить в себя, в свой клуб, в свою команду, воспитываем настоящий чемпионский дух.

Как будет выглядеть «Динамо-Джуниверс»?

«Динамо-Минск» флагман белорусского хоккея, который имеет яркий и узнаваемый визуальный образ. Поэтому «классические» зубр и литера «Д» будут использоваться и после ребрендинга, но в более современном исполнении. К уже традиционным черно-бело-голубым цветам добавлен броский неоновый зеленый. Такой оттенок привлекает взгляды, символизирует энергию, стремление, рост и обновление. 


БРО новый маскот «динамовцев»

Для поддержания целостности нового бренда «Динамо-Джуниверс» клубные маркетологи ввели нового персонажа в семью динамовских маскотов. Отныне поддерживать команды школы будет БРО яркий и вдохновляющий, честный и справедливый, очень активный зубр, который любит не только быть лидером на хоккейной площадке, но и как обычный подросток - тусоваться с друзьями после тренировок, это настоящий душа компании.


«Молнии на льду» отражение энергии новой территории хоккея «Динамо Джуниверс»

Учащиеся «Динамо-Джуниверс», подобно стремительным и ярким вспышкам, врываются в мир хоккея, отдавая всю свою энергию для профессионального роста и совершенствования. При этом философия «Динамо Джуниверс» подразумевает всестороннее развитие ребенка, становление его не только как спортсмена, но и как личности - для достижения им спортивных и личных побед.


«Динамо-Джуниверс» это улучшенная версия школы из структуры клуба КХЛ, территория, где в воспитанниках взращивают дух и мышление победителей, учат бороться и двигаться вперед к победам при любых жизненных ситуациях, резюмировал Артем Каркоцкий.  Мы не только сохраняем традиции качественной подготовки спортсменов, но приумножаем их, используя все современные инструменты работы с детьми и их родителями, совершенствуем профессионализм наших тренеров и держим тесный контакт с клубом КХЛ, где уже сегодня играют лучшие воспитанники нашей школы.

Источник: пресс-служба минского «Динамо»