ФХБ Интервью 24 мая 2023

Артем Васильев: клубам экстралиги необходимо переносить опыт «Динамо» в регионы Беларуси

Заместитель председателя ФХБ отметил работу минского «Динамо» в части работы с болельщиками и завоевание клубом престижных маркетинговых наград.

Во вторник 23 мая были подведены итоги премии Континентальной хоккейной лиги по маркетингу и коммуникациям, где минское «Динамо» было названо лучшим клубом лиги по работе с детской аудиторией. Своим мнением о маркетинговых успехах «зубров» поделился заместитель председателя Федерации хоккея Беларуси Артем Васильев:

– Поздравляю «Динамо» с завоеванием престижных маркетинговых наград! Радует, что клуб продолжает задавать тренды не только в Беларуси, но и на просторах КХЛ. Очередные, можно даже нескромно сказать, уже традиционные ежегодные награды от Континентальной хоккейной лиги – это признание труда большого коллектива профессионалов в области спортивного маркетинга, работающих в «Динамо» для того, чтобы каждый болельщик смог почувствовать себя в одном звене с командой и стать непосредственным участником клубной истории. Здорово, что «зубры» активно взаимодействуют с аудиторией разных поколений, буквально растят своих болельщиков с самого юного возраста. И это дает результат: клуб – в числе самых посещаемых в лиге, а невероятную атмосферу минских трибун не раз отмечали хоккеисты даже приезжих команд. Уверен, что клубам белорусской экстралиги необходимо переносить опыт работы флагмана нашего хоккея в регионы Беларуси, особенно в части работы с детской аудиторией.

Напомним, что проекты «Динамо» были названы в числе лучших в номинации «Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет»: «Отдел трендов» занял первое место, презентация ребрендинга клубной школы «Динамо-Джуниверс» стала второй в указанной категории. Кроме того, этот же проект был отмечен спецпризом КХЛ «Лучший бренд-проект».

Хоккейный клуб «Динамо-Минск» завоевал три награды на премии КХЛ по маркетингу и коммуникациям