Хоккейный клуб «Динамо-Минск» завоевал три награды на премии КХЛ по маркетингу и коммуникациям
Белорусский клуб назван лучшим по работе с детской аудиторией.
Накануне состоялась церемония награждения лауреатов премии по маркетингу и коммуникациям среди клубов Континентальной хоккейной лиги. Минское «Динамо» традиционно было удостоено наград в сфере работы с болельщиками, причем в номинации, касающейся работы с детской аудиторией (прим. – «Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет») «зубры» забрали сразу две статуэтки:
1 место – «Отдел трендов»
2 место – Презентация ребрендинга клубной школы «Динамо-Джуниверс». Кроме того, этот проект также был отмечен специальным призом КХЛ как «Лучший бренд-проект»
С полным перечнем лауреатов можно ознакомиться по ссылке.