Экстралига А Интервью 08 сентября 2020

Александр Сырей: давний хороший друг предложил работу. Теперь осваиваю навыки строителя

Дисквалифицированный на год фигурант дела о договорном матче рассказал о жизни без хоккея.

- Какое главное ощущение после вынесения приговора?

- Наверное, облегчение от того, что наконец-то это все закончилось. Тема так долго длилась, что уже закончились все эмоции. Сейчас по крайней мере появилась какая-то определенность — уже хорошо.

- Считаешь, вы легко отделались, или могло быть мягче или строже?

- Скорее соглашусь с приговором. Мягче, строже… Получили то, что заслужили.

- Процесс затянулся на четыре с лишним месяца. Ожидал, что будет так долго?

- Вот это стало неприятной неожиданностью. Не думал, что так все затянется. Хотелось бы побыстрее узнать вердикт, чтобы по крайней мере понимать, как дальше жить. Жить же дальше так и так надо, семьи как-то кормить.

- Каково это для хоккеиста в расцвете сил — год без хоккея?

- Хоккеисту без хоккея всегда тяжело. И не важно по какой причине ты оказался вне игры: дисквалификация, травма, или как в нашем случае.

- Чем занимал свободное время, которого появилось неожиданно много?

- Много — не то слово. С другой стороны, появилась возможность больше времени уделять сыну — хоть что-то позитивное в этой истории. А потом давний хороший друг предложил работу, за что очень ему благодарен. Сказал: «Давай, научишься чему-нибудь другому». Так что теперь осваиваю навыки строителя.

- Что бы изменил, имей возможность отмотать время на ноябрь прошлого года? Кроме очевидного «не ввязывался бы в эту историю»?

- Прежде всего — не сделал бы глупости, которую сделал задолго до ноября. Когда буквально выбросил в мусорку готовый контракт с казахстанским «Бейбарысом» и подписал соглашение с молодечненским «Динамо» Ну и в букмекерскую тему, само собой, не ввязывался бы, - отметил Сырей.


Источник: «Прессбол».