Анатолий Степанищев: терпели-терпели-терпели. Много сил отдали, на концовку не хватило

Главный тренер «Металлурга» - об осечке в первом матче ½ Кубка Президента.

Анатолий Степанищев подвел итоги матча полуфинала, в котором его команда отыгралась со счета 1:3, но уступила «Юности» в овертайме:

– Хорошая игра, вы видели: терпели-терпели-терпели. Много сил отдали, на концовку не хватило. Мы умеем удар держать, соберемся и будем опять биться.

– Почему пришлось столько играть в меньшинстве?

– Это спросите у других людей на площадке кроме ребят.

– Вы считаете, не все удаления были справедливыми?

– Я ничего не буду говорить, все было видно по телевизору. Зачем мне штрафы платить, я уже заплатил.

– Это вторая серия против одного из фарм-клубов минского «Динамо», насколько тяжело против них играть?

– Не получилось у «Динамо-Молодечно», как видите. Да и сейчас куда деваться? Будем так, значит, работать. Я считаю, что веры нет, значит, мы будем терпеть, работать над меньшинством.

– Как прокомментируйте эпизод во втором периоде, когда на лед полетела бутылка со скамейки? Это эмоции или кто-то виноват?

– Никто не виноват, потому что если бы еще одного нашего игрока не ударили, не удалили, как всегда бывает. Я не видел, кто бутылку бросил.

– Вы оправдываете это?

– Нет, не оправдываю. Вы мне каверзные вопросы задаете?

– Нет, обычные.

– Будет штраф – заплатим штраф.

– Произвели замену вратаря, считаете, угадали с этим решением?

– Да, угадали.

– А почему решили это сделать?

– Потому что было 1:3. Нужно было немного встряхнуть команду.

– Можно ли вас считать неудачником овертаймов, столько моментов было, смотрелись предпочтительнее?

– Перед матчем во флеш-интервью говорил, что нужно, чтобы на одну циферку горело больше. Вот так и получилось, только в другую сторону. А там, что было, не было – такое дело. Были моменты для гола – не забили, будем стараться в следующих играх. Думаю, матчи будут непростые, если не будем в меньшинстве играть.

– Как думаете, вернется ли серия в Минск?

– Сейчас ничего не нужно думать. Завтра отдохнем, игра послезавтра в три часа, нужно набраться сил. Выйдем, так же будем играть. Хотелось бы, чтобы парням не мешали играть, и они сами разбирались. Все.

– То есть, в принципе, вы довольны, как действовали хоккеисты и ничего там менять кардинально не нужно.

– Я не доволен двумя игроками, один из которых привез гол, я взял просмотр, и мы его опять пропустили – это один и тот же человек. И второй, который ошибся при переходе из средней зоны в свою. И мы получили четвертую шайбу. Два человека, которым я уготовил решение, посмотрим завтра.

– Есть, кем заменить?

– Есть, вон сидят на трибунах три человека. Давайте еще какой-нибудь каверзный вопрос. Потом после сезона подарите какого-нибудь чебурашку ушастого? Нужно какой-то приз придумать, правильно?

– Как оцените игру Михаила Карнаухова в этом матче?

– Отличная игра.

– Это значит, что он будет в старте в субботу?

– Это мы посмотрим. Вам не скажу :).

– Взяли просмотр, вам подсказали, что там был офсайд?

– Я видел, что там было вне игры. Сейчас еще раз посмотрим, как придем. Но как они там посмотрели, может, камеры здесь как-то не так работали, может как-то здесь не оснащено, поэтому… Был тут инспектор, главный судья соревнований, раз они решили, значит так оно и есть. Я рисковал, получили два гола. Возможно, если бы не сделал этого, была бы одна шайба. Мое видение оттуда, хотя там плохо видно, что был офсайд.