Константин Пименов: в «Химике» сказали, что на данный момент клубу нечего мне предложить

Российский форвард – о травме, которую получил в переходном матче с «Могилевом», пожаре в раздевалке «Химика» и общих впечатлениях о Беларуси.

Нападающий Константин Пименов стал гостем программы #ГОЛМИМОВОРОТ, где рассказал много интересного: от своего прибытия в Беларусь и атмосфере в команде «Арарат» до пожара в раздевалке «Химика» и травме, которая пока не позволяет найти новую команду.

- Помнишь, как ты впервые оказался в Беларуси? Расскажи, что предшествовало твоему приезду в «Арарат», который тогда выступал в высшей лиге и базировался в Орше.

- Сезон-2016/17 я отыграл в смоленском «Славутиче». Тогда мы стали серебряными призерами первенства ВХЛ. Про Беларусь особо ничего не слышал, только несколько раз в детстве приезжал на турниры, ну и со «Славутичем» был на Кубке Дубко в Гродно. Планировал готовиться к следующему сезону, но стало ясно, что команда прекратит существование, что стало очень неприятной новостью. В середине августа после «отличной»поездки в Набережные Челны на просмотр, который продлился 2 дня и вместил в себя две игры, после которых оказалось, что в команду-то и не требовались новые игроки, и человек пять вместе со мной также быстро домой, со мной связался мой друг Давид Григорян. На тот момент он играл в «Арарате», предложил попробовать приехать туда. И так как вариантов уже никаких не было, я решил попробовать поехать в Оршу, совершенно не зная, что там за условия, что за команда, что за лига и прочее. Вот так с высшей лиги и начался мой путь в Беларуси.

- Какие были твои первые впечатления о городе, самой стране?

- Знаешь, когда ты живешь в общежитии ПТУ, тебя кормит на кухне этого общежития игрок твоей команды, который после тренировки переодевается и бежит, чтобы со своей девушкой приготовить обед/ужин для всех, то впечатления остаются сугубо шоковые (смеется).

Если говорить про саму страну, то Беларусь мне всегда нравилась, всегда было приятно приезжать к вам, будь то Минск, Раубичи или Гродно. Нравятся люди, которые живут в Беларуси. Возможно, даже темп жизни в таких городах как Новополоцк, Барановичи, Бобруйск, Орша мне ближе, чем ежедневная суета в Москве.

- Предыдущий хоккейный год ты провел в «Химике». В первом матче переходного турнира с «Могилевом» ты получил травму, но по итогу команда пробилась в плей офф. Какие эмоции испытывал в этот момент?

- Была огромная заряженность на результат. Не играл в плей-офф с сезона-2016/17, и очень хотелось почувствовать эти эмоции, этот накал повышенный. Особенно с учетом того, сколько болельщиков собралось на матче в Новополоцке, было круто снова это ощутить. Всегда огромная поддержка гонит тебя вперед. Но мне не удалось поучаствовать в самом розыгрыше кубка. Обида и опустошение – первое, что было после травмы, потому что понимал, что процесс восстановления будет достаточно длительным. Также остается злость за то, что можно было этого избежать, ведь сам виноват в том, что произошло, плюс неудачное стечение обстоятельств. Второй матч смотрел в ледовом дворце и переживал за ребят. Я понимал, насколько важно было после такого сезона завершить все старания выходом в экстралигу «А». Был очень рад, что выполнили первоначальную задачу и смогли выйти в плей-офф. Жаль, что помочь каким-либо образом там уже не смог.

- Но «Химик» имел шансы выйти в экстралигу «А» годом ранее. Помнишь тот момент с пожаром в Бресте?

- Да, я помню как мне с утра написал Гриша Веремьев и сказал, что у нас раздевалка сгорела, и все опечатано. Удивлению не было предела, но пока сам не увидел, не верил.

Это сильно нас сбило, ведь мы набрали в тот период сумасшедший ход. Все было и после пожара в наших руках, но из-за разных причин не сложилось в том сезоне.

- Как отреагировал на то, что в Новополоцке не будут продлевать с тобой контракт?

- Я тогда как раз восстанавливался после травмы. Мне было сказано, что в данный момент предложить мне нечего, в частности из-за того, что новые взносы за легионеров вступают в силу на следующий год. Плюс были выбраны русские ребята, которых хотят сохранить в команде. Просто принял это и понимал, что для начала нужно окончательно восстановиться, чтобы заниматься поиском новой команды.

- Чем занимаешься сейчас? Какие планы на будущее? Есть варианты продолжения карьеры?

- Варианты были, но к сожалению, в начале июля случился рецидив травмы, мне снова приходится восстанавливаться, поэтому пока все не очень хорошо. Но хотелось бы после полного восстановления найти какой-нибудь клуб.