Андрей Заливако: ребрендингом динамовская школа еще раз заявляет, что она лучшая в стране

Ассистент главного тренера сборной Беларуси U17 поделился впечатлениями от ребрендинга клубной вертикали минского «Динамо».

– Считаю, что проведение ребрендинга – это здорово. Нужно постоянно освежать бренд и вносить какие-то коррективы. Тем более что он теперь выглядит стильно, молодежно. Мне кажется, таким шагом динамовская школа еще раз заявляет: «Мы – лучшая школа страны, на льду и за его пределами. Ориентируйтесь на нас!»

Ребрендинг – очень крутая реклама для школы как среди детей, так и среди родителей. Думаю, он способен привлечь новых ребят в динамовскую школу. Любое обновление только к лучшему, поэтому я отношусь к этому ребрендингу положительно.

После матча ребят ждал еще и корпоратив. Думаю, идея такого мероприятия действительно классная. Мне вообще впервые довелось побывать на таком большом сплочении школы «Динамо». Приятно было встретиться с коллективом родной школы, с ребятами, которых я тренировал.

Ребрендинг «Dinamo Juniverse», аншлаг на «Минск-Арене» и битва за плей-офф. Состоялся самый ожидаемый матч регулярного чемпионата