Егор Кушнеревич – о награде за лучшую работу со зрителями: нашим преимуществом был сервис во время матчей, хотели быть схожими с организацией на «Минск-Арене»
– Начнем с того, что этой работой мы в принципе занимались от мала до велика: начиная от руководства в лице Ивана Ивановича Головатого и заканчивая каждым сотрудником офиса и хоккеистом. Мы хотели быть в подобном направлении лучше, что и получилось в итоге.
– Насколько было трудно в самом начале пути к признанию?
– Удалось привлечь лучших маркетологов, ведущего Диму Аврамчика, который является нашим большим фанатом. Вместе мы – команда.
– Тяжело ли было привлечь Аврамчика?
– Впервые мы пригласили его еще в сезоне-2021/22, на что он с радостью отозвался. Поскольку Дима поддерживал «Шахтер», практически родной ему клуб, ведь сам он родился в Старых Дорогах. Пришли с ним к согласию, что будем работать вместе в уже минувшем розыгрыше экстралиги.
– То есть, ожидали, что возьмете приз.
– В этом году каждый клуб старался, поднял определенную планку. Нашим преимуществом были сервисы во время матчей – хотели быть очень похожими на организацию на «Минск-Арене». В следующей кампании постараемся еще больше удивить болельщика, который становится требовательнее.
– Пережили ли поражение «Шахтера» в полуфинале от «Металлурга»?
– Нет, поскольку провели огромную работу, и пока нет того принятия неудачи. Мы выдали очень крутую «регулярку», шли нога в ногу с «Неманом». Не сказать, что плохо смотрелись в плей-офф, все решили мелочи. Осталось такое чувство недосказанности, что-то не получилось в последний момент.
– Не можем не спросить о будущем клуба.
– «Шахтер» всегда амбициозен, никогда не сдается и будет идти к своей цели.