Павел Михед – о кэмпе для детских хоккейных тренеров: информация, которую специалисты получат во время наших семинаров, окажется для них полезной и в чем-то новой
– Какие изменения произошли в сравнении с прошлым кэмпом?
– В новом сезоне мы проводим кэмпы для тренеров учебно-тренировочных групп начальной специализации, а именно 3-4 годов обучения. В этом, собственно, и отличие от двух предыдущих сезонов, когда больший акцент мы делали на тренерах начальной подготовки, сейчас мы уже работаем с тренерами начальной специализации. Естественно, наши спикеры растут за эти годы, нарабатывают свой новый опыт, и им есть что передать, что-то новое по сравнению с предыдущими сезонами.
– Можно ли сказать, что система подготовки тренеров идет планомерно, и каждый кэмп специалисты получают новую информацию, а не проходят все с нуля?
– Верно, это планомерная система. Несколько лет назад мы начинали работать с тренерами начальной подготовки (1-3 год обучения). Сейчас их дети выросли и вместе с этими специалистами перешли на этап начальной специализации (4-5 год подготовки). Соответственно, тренеры должны использовать новые методики, которые соответствуют этому уровню и возрасту детей. Во время кэмпа мы помогаем их освоить. Некоторые же специалисты работают только с этими возрастами [начальной специализации - прим.], то есть они уже знают эти методики, но, я надеюсь, что та информация, которую они получат во время наших семинаров, окажется для них полезной и в чем-то новой.
– Чувствуется ли обратная связь от тренеров, возможно, они стали охотнее откликаться на кэмпы, и вся информация, полученная здесь, идет им в плюс?
– Как всегда, наиболее активно в кэмпах участвуют те специалисты, которые заинтересованы в своем развитии, есть резерв в этом смысле. Мы бы хотели привлекать к обучению еще больше тренеров, но те, кто хочет учиться, из года в год участвует в этих мероприятиях – собственно, в этом и заключается обратная связь.
– Расширили пул спикеров в этом году.
– Пул спикеров не то, чтобы расширяется, он, скорее, меняется, мы стараемся привлекать новых людей, новых специалистов из разных школ, чтобы они привносили свой опыт.












