Артур Малков: в Молодечно то фамилию неправильно назовут, то номер не тот скажут, а вчера вообще не того игрока объявили. Не знаю – совпадение или специально так делают
– Матч получился интересным, обоюдоострым, обе команды много бросали. К сожалению, никак не удавалось реализовать большинство, зато в равных составах забили хорошие, рабочие голы. В конце матча грамотно отыграли в обороне, все помогали друг другу. В итоге не просто выстояли, но и забросили еще одну шайбу уже в пустые ворота.
– Понятно, команда на каждую игру настраивается со всей серьезностью, но в этот раз чувствовалось, что от результата поединка зависит очень многое?
– Все знали и понимали: куда едем, с каким соперником играем, какое положение в таблице и у нас, и у «Динамо-Молодечно». И тренеры, и хоккеисты знают, что для «Лиды» серия плей-офф уже началась: теперь каждая игра «регулярки» для нас, как матч на выбывание. Не скажу, что вчера был какой-то особый настрой, тем не менее, вышли на лед с одной целью – добиться победы. Понимали, насколько она важна для команды.
– Денис Ламеко, возможно, говорит перед игрой какие-то особые мотивационные речи? Под его руководством команда еще не проигрывала.
– Мне, как вратарю, очень сложно рассуждать на эту тему. Перед игрой я погружаюсь в свой мир, чуть абстрагируюсь от всего происходящего в раздевалке, поэтому многие слова пропускаю мимо ушей. Нахожусь на своей волне.
– Перед началом матча диктор на арене назвал тебя Никитой Киверовым…
– Так получается, что в Молодечно очень часто за последние несколько сезонов случается подобное: то мою фамилию неправильно назовут, то номер не тот скажут, а вчера вообще не того объявили. Не знаю даже: совпадение это или специально так делают. Было забавно.
– Один из ключевых моментов матча – твой фантастический сейв. Что произошло в той ситуации?
– Изначально я сам ошибся, когда потянулся выбить шайбу. Опустился вниз, немного потерял позицию. Повезло: у нападающего не совсем хорошо получился бросок, поэтому у меня было время, чтобы среагировать. Оставалось лишь надеяться, чтобы самому вместе с шайбой в ворота не залезть. Но когда судьи отправились смотреть видеоповтор, у меня присутствовала уверенность в том, что гола не было.
– То есть, это спасение – не случайность. Ты до конца следил за шайбой и видел, куда она летит.
– Да, так и было.
– Первые эмоции после этого? Был зол, что партнеры пропустили Ревенко к воротам? Или же шок от того, что удалось шайбу выловить?
– Никакой злости не было точно: это же хоккей, а моя работа – помогать, выручать. Сначала, действительно, испытал небольшой шок, ведь момент был голевой. Но всплеск эмоций прошел очень быстро, так как оставалось еще полматча, нужно было играть дальше.
– Уже после игры пересматривал момент?
– Да, с холодной головой оценил свои действия. Момент хороший, интересный, запоминающийся.
– Победа очень важная, но завтра – новый матч. Наверное, нужно забыть про вчерашнюю игру и уже морально готовиться к новому испытанию.
– Да, так и делаем. Никакой эйфории нет, нужно некоторые положительные моменты перенести на завтра, а до этого пересмотреть, разобрать свои ошибки. Как многие тренеры говорят: что было вчера – уже история. Выиграли – молодцы. Идем дальше. Нужно постараться сыграть так же дисциплинированно, выполнять установку тренера, быть одним кулаком, одной командой, тогда все у нас получится.
Источник: пресс-служба «Лиды»