Виктор Пищик: старались привлечь зрителей. Но больше запомнилось то, что мы не остались равнодушными к социальным проектам
– Виктор Николаевич, поздравляем с победой. Скажите честно, ожидали ли?
– В глубине души надеялся :) На самом деле хотел бы поблагодарить ребят, которые делают этот контент, работают 24/7. Это их награда, это их маленькая победа. Мы рады.
– В Лиде на протяжении сезона было много активностей: встречи с болельщиками, социальные сети. Насколько активно игроки соглашались на подобные мероприятия?
– Действительно, мы много внимания уделяем продвижению соцсетей, чтобы наш контент был интересен, увлекал и завлекал зрителя. И будем продолжать это делать.
– На клубном YouTube-канале выходили и плохие шутки, и шоу «100 к 1». Болельщики креативили с плакатами на трибунах. Какая активность в этом сезоне вам запомнилась больше всего?
– Все запомнилось! Сезон пролетел как один период в хоккее. Старались привлечь зрителей. Наверное, больше запомнилось то, что мы не остались равнодушными к социальным проектам. Болельщики не остались в стороне, ребята в команде тоже очень хорошо реагировали. Поэтому именно эти социальные проекты больше отложились в памяти.
– Что для вас значит победа в этой номинации?
– Это стимул стать еще лучше!