Дмитрий Коробов: меня вызвали в НХЛ, когда я был в магазине. На следующий день на такси поехал в Монреаль
– Как тебя вызвали в НХЛ? Как это вообще происходит?
– Мы с супругой были в магазине. В Сиракьюсе много было россиян, украинцев, белорусов. Вот мы были в каком-то российском магазине, захотелось домашней еды. Мне звонит незнакомый номер: «Корби, привет! Что делаешь? Готовься, тебя поднимают». Я стою, у меня нет слов. На следующий день я на такси поехал в Монреаль. Там около шести часов ехать.
– Тебя в «Тампу» подняли раньше, чем Кучерова и Наместникава?
– Да, раньше. Я дебютировал в Лос-Анджелесе.
– Запомнил этот вечер?
– На вечерней тренировке тренер сказал мне, что я буду играть. Естественно, начало трясти, было волнение, плохо спал ночью. В «Лос-Анджелесе» тогда играли Копитар, Габорик, Даути – сильный состав был. Мы тогда проиграли, но я мало провел на льду – семь или восемь минут.
Для Мартена Сан-Луи это была тысячная игра, а для меня первая.
– Первый балл ты заработал в матче против «Рейнджерс».
– Меня отправили в АХЛ, но потом снова подняли через два-три недели. Сыграл против «Монреаля» и «Рейнджерс». В матче против «Рейнджерс» я отдал передачу и поехал меняться. В этот момент забросили шайбу, а я на лавке, язык на плече, пытаюсь отдышаться :)
– Почему эта игра стала последней в НХЛ?
– Так получились, что меня спустили, было тяжело психологически. Плюс в АХЛ у нас была такая команда… С другим видением хоккея: побежал, поборолся.
Источник: «Хоккейная варка»