Максим Сушко: нужно продолжать любить хоккей, отдавать себя ему, честная работа всегда вознаграждается
– Нас папа растил и всегда говорил: мы должны быть вместе. Так и получилось, что вместе и пошли в хоккей. Папа постоянно был в ледовом, он следил за мной и братом. Без него ничего не было бы. Я ни в чем никогда не нуждался, и это помогало.
В детстве папа был за хоккей, а мама – за учебу. В школе мне немного не хватило до золотой медали.
О первом тренере
– Владислав Астапенко закладывал базу, закалял характер. Много бегали кроссов на морозе :) Если посмотреть на его послужной список и воспитанников, то ты понимаешь, насколько это великий тренер.
О переходе в школу «Шахтера»
– Я никогда не задумывался, что у меня будет большая спортивная карьера. Когда я приходил посмотреть на матчи «Бреста», мне казалось, что это непостижимый уровень.
Я и сам понимал, что мне нужно развиваться. Солигорск тогда был самой сильной школой в Беларуси. Дмитрий Шульга – один из основополагающих тренеров в моей карьере. Когда я перешел в «Шахтер», мне было 14 лет, он мне тогда доверял. У нас теплые отношения с ним до сих пор. Я считаю его одним из самых важных тренеров в моей карьере.
О переезде в Канаду и о травме, которая не позволила продолжить карьеру в НХЛ
– Когда был чемпионат мира до 18 лет, и мы выиграли его, я показал хорошую игру и уже к тому моменту были разговоры, что буду уезжать за океан. Тогда было 4 варианта. Все знали, что будет драфт, и меня на нем выберут.
Когда прилетел в Торонто, у меня был большой шок, так как впервые находился далеко от дома, и время было другое.
У меня всегда был североамериканский стиль, я любил играть в силовую, с этим проблем не было. Когда перешел в команду из юниорской лиги Онтарио, был молодой, но чувствовалось, что ко мне относились как к профессионалу.
Максим Сушко досрочно завершил сезон из-за травмы
Как-то мы вместе с защитником влетели в бокс, я сразу не почувствовал, что все настолько плохо. Но потом сделали МРТ. Сразу было отрицание в мыслях, надежда, что можно избежать операции. Но когда посоветовался с докторами, стало понятно, что ее нужно делать.
Нельзя жить прошлым, нужно отталкиваться от того, что имеем. Нужно продолжать любить хоккей, отдавать себя ему, честная работа всегда вознаграждается.
Об игре в КХЛ, общении с братом и возвращении в Беларусь
– Минск и Новосибирск – это топ-2 арены в КХЛ.
С братом мы на связи каждый день. Нас в детстве родители растили с мыслью о том, что брат – это самый близкий человек в мире.
Я знаю, что вернусь в Беларусь. Я провожу каждое лето в Бресте. Брест – единственный город, по которому я скучаю. Беларусь – это любимая страна.
Источник: Наши в КХЛ









