Александр Волков: серия с ЦСКА нас очень сплотила и показала, насколько мы сильны
– Давай поговорим про серию с ЦСКА. Жесткий хоккей, со стороны было не всегда приятно за всем этим наблюдать. Как настраивали молодых ребят на серию с таким соперником? Говорил что-то дополнительно в раздевалке?
– Эта серия была одна из самых тяжелых: выматывающая, энергозатратная. Иногда не в хоккей играли, а реально бились, доставали из себя очень многое. Очень много повреждений лично я получил. Они не мешали играть, но чувствовались. Давление было. Чувствовали, что можем победить, повели в серии 2-0. А потом две игры в Москве, и счет уже 2-2.
– Что тогда происходило?
– В коллективе все были спокойны. Была уверенность с первой игры, что легко не будет, но серия останется за нами. Понимали, что 4-0 не будет, но в коллективе была уверенность, что дожмем соперника. Мы выросли за эту серию, и это большой буст для молодых ребят в дальнейшем. Серия показала, насколько мы сильны.
– На какое-то время в этой серии ты потерял Сэма Энаса.
– Сэм влияет на нас – конечно, нам было тяжело. Тройки были стабильными, поэтому, когда выпал один игрок, его было некем заменить. Но в пятом матче он вышел, мы сразу дважды забили, химия возобновилась. Да, видно было, что он осторожничал, тренер берег его.
– Заметил ли ты, что ЦСКА охотился за всеми лидерами команды, но Андрея Стася и Вадима Шипачева как будто прощали.
– Да там сам Вадим Александрович прилично дал им, вынес человека:) Но ты попробуй подберись к Вадику. Он – очень умный игрок, действует грамотно, используя свои сильные качества. Но ЦСКА – такая команда, им не важно, кто на пути, они будут бить.
– Шестая игра, поехали в Москву. Нам казалось, что будет сложно. Но все были спокойны. Расскажи, было ли что-то особенное в этой игре?
– Была уверенность. Дмитрий Квартальнов был спокоен. Не могу объяснить, в чем конкретно, но была уверенность.
– Что было после того, как прошли ЦСКА?
– Сходили с командой на ужин, немножко отметили и поехали домой.
– Ты понимаешь, что это историческое событие для клуба?
– Да, я был прямо горд за команду. Вся моя семья прониклась событием, все болели.
– Семья в Москве была на матчах?
– Да, конечно, в Москве они были.







