Дмитрий Мелешко: я был готов играть с травмой, но доктор и тренеры сказали, что это мое здоровье, и они позаботятся обо мне лучше, чем я. Им спасибо за это
– Вылетел из турнира из-за травмы, что случилось?
– Неудачно словил шайбу, начал вставать и вывихнул плечо. У меня сразу была резкая боль. Доктор меня поднял, и плечо вернулось на место. Я доехал до лавки, боль прошла – это, наверное, был болевой шок. Сказал тренерам, что готов. Затем вышел на лед и как только сделал первое движение, не смог поднять руку высоко. Потом пошел в раздевалку, где просидел 20 минут из-за боли в руке.
– Ты сразу понял, что турнир для тебя закончился или была надежда, что продолжишь?
– Я был готов играть с этой травмой, но доктор и тренеры сказали, то что это мое здоровье, и они позаботятся обо мне лучше, чем я. Им спасибо за это.
– Как ты узнал о результате матча?
– Зашел куратор, я спросил счет, мне сказали 3:8, и стало еще обиднее, потому что я уходил при нормальном счете.
– Что ты тогда испытал?
– Мне стало казаться, что я подвел команду. Выходить «холодным» вратарем на такие матчи в третьем периоде – это очень тяжело. Я извинился перед вторым вратарем и сказал, чтобы он не унывал.
– Чем ты занимался, когда у тебя была травма?
– Ходил в тренажерный зал, занимался плечами и приседал. Реабилитировал травму. Я такой же, как другие ребята, только без тренировок на льду.
– Дополнительными бытовыми вопросами не нагрузили?
– Иногда просили воду принести.
– Как оценишь для себя прошедший сезон?
– Прошлый сезон не удался, все валилось из рук. Сейчас Леонид Игоревич помог, исправил мои ошибки, стало намного легче, появилось больше желания выходить на лед, и тут произошла обидная травма.
– Можно ли сказать, что это своего рода испытание для тебя?
– Да. Я должен вернуться лучше, чем был.
– Насколько полезная история, когда с вами начинают работать профильные тренеры?
– Намного лучше. Ты понимаешь свои ошибки, которые не замечаешь в игре. Если сделал ошибку, то на следующей тренировке ты выходишь без нее.
– Легко убрать те ошибки, о которых тебе говорят?
– Моя самая большая ошибка – это стойка с широко расставленными ногами. Я исправил ее за две недели. Стойка – важный элемент, поэтому я быстро устранил эту ошибку.
– В этот раз на турнир поехало большое количество вратарей. Чувствуешь ли ты конкуренцию?
– Честно сказать, нет. Я просто был самим собой, делал это для себя, а не для кого-то. На второй состав я вообще не смотрел. У парней своя задача, у меня своя.
– Что тебе запомнилось в Кубке Сириусе?
– Запомню гимнастическую тренировку: растяжка, бальные танцы. Было весело и немного неловко. Также понравилось работа тренеров, которые приходили на лед. Чувствовал себя как дома.
– А какой тебе заезд в Сочи зашел: ноябрьский или июльский?
– 100% нынешний. Даже с такой травмой мне больше нравилось.












