Экстралига Интервью 19 августа 2025

Алексей Селивончик: своим выступлением хотели донести, что с аудиторией нужно общаться ежедневно, а не только в день матчей

Head of Sponsorship компании Betera – об участии в семинаре ФХБ по маркетингу и коммуникациям.

– Своим выступлением хотели донести, что с аудиторией нужно общаться ежедневно, а не только в день матчей. Когда аудитория на трибунах, нужно общаться с ней, к тому же ежедневно общаться в соцсетях, на Youtube. Такой коннект привлекателен для партнеров и должен происходить между клубами и их болельщиками постоянно. 

– Насколько для Betera наши клубы открыты к сотрудничеству?

– От клубов экстралиги мы ни разу не получали отказа в сотрудничестве, все клубы открыты к коллаборациям. Сейчас в планах интеграция блогеров в тренировочный процесс.  Если мы приходим в какой-то из клубов с инициативой, отказов не бывало. Это важно и приятно.

– Насколько важно проводить такие семинары?

– Очень важно. Классная практика для игровых видов спорта. Такие мероприятия очень нужна.

– Насколько важно было Betera здесь выступить?

– Для нас, как для генерального партнера экстралиги, это интересное мероприятие. Для нас важна обратная связь, видеть заинтересованные глаза людей, которые нас слушают. Готовы поддерживать любое подобное мероприятие.