Михаил Климин: большая благодарность за титанический труд, за аналитику. Это труд всего штаба и организации, и он большой
– Трудный матч был, он получился очень хорошим. Встретились две достойные команды. «Юниор» уперся очень сильно, оказывал сопротивление, но мы выдержали. Сыграли строго по заданию, где-то выжали свои моменты, но на то он и финал. Было много мандража, поэтому кое-что не получалось, но выжали что смогли из большинства, и в то же время не дали забить сопернику. Хотя одну все-таки пропустили, но все равно благодарен ребятам. Нам есть кому посвятить этот матч, эту победу, поэтому мы довольны.
– Какой момент стал ключевым? Большинство?
– Нет, ключевым стало то, что мы выдержали натиск, потому что «Юниор» нас поддавливал довольно-таки много, и мы много отбивались, держали структуру, поэтому не дали соперникам забить. Они могли забросить и повести в счете, тогда было бы чуть сложнее. Поэтому ключевым моментом стала игра в обороне.
– На матче была шикарная атмосфера. Как оцените поддержку трибун в Пинске?
– Я, наверное, буду всегда повторяться: как обычно, атмосфера и болельщики у нас лучшие в стране, в высшей лиге так точно. Они всегда с командой. Мы знали, что будет ажиотаж. Наверное, это с нами и сыграло злую шутку: ребята давно не играли дома, и поэтому не все справились с волнением. Но мы выровнялись, и к концу игры победили, поэтому довольны.
– На данном этапе подготовки к сезону довольны ли вы командой или еще есть, над чем подработать перед стартом?
– Всегда есть, над чем работать. Мы еще кое-что не откатали, но с большего – довольны. Уже выполнили объем работы на девяносто процентов, всеми ребятами довольны. Пока шли без поражений: и в предсезонных матчах, и престижный турнир выиграли.
– У вас была победа в Кубке Цыплакова в качестве помощника главного тренера, как и чемпионство высшей лиги. Сейчас вы уже забрали трофей в роли главного тренера. Ранее вы говорили, что нет никакой разницы. Может, сейчас появилось какое-то другое чувство?
– Все то же самое, что было и тогда, потому что мы работали сообща и в унисон с Алексеем Валерьевичем Вербицким в штабе. На всех была ответственность, все работали. Мои помощники трудятся, наверное, больше меня. Большая благодарность за этот титанический труд, за эту аналитику. У меня такие же точно эмоции, как были, когда я был помощником. Я знаю, что это труд всего штаба и организации, и он большой.











