Александр Жидких: кажется, что недавно играл 1000-й матч, а уже 1300-й. В моменте понимаешь, что время летит быстро
– 1300-й матч, очередное юбилейное число. Еще обращаешь внимание на них?
– Нет. Когда наступают такие числа, кажется, что вот только недавно играл 1000-й матч, а уже 1300-й. В моменте понимаешь, что время летит быстро. Наверное, именно эта мысль и приходит первой.
– Чувствуешь ли ты повышенное внимание в дни, когда доходишь до определенного рубежа? Со стороны команды, болельщиков, прессы?
– Да. Федерация хоккея сейчас очень усиленно популяризирует наш вид спорта, освещаются все знаковые события, поэтому, конечно, ощущаю. Мне очень приятно, и спасибо им огромное, что делают все для развития хоккея.
– Юбилейный матч для тебя запомнился травмой. Расскажи, как сейчас себя чувствуешь?
– Сейчас тяжело сказать, нужно, чтобы колено остыло. Если будет отек, то нужно будет дать время, чтобы сделать МРТ. Буду надеяться, что все обойдется и травма окажется несерьезной.
– Уходил на скамейку, прихрамывая. Что почувствовал?
– Сильный удар коленом в колено. Попробовал два раза выйти на лед, но понял, что не смогу помочь команде на все сто процентов, поэтому заранее ушел в раздевалку. Обидно не то, что это в юбилейный матч случилось, а что вчера была игра «от ножа», хотелось как-то порадовать болельщиков. У нас были шансы взять хотя бы одно очко, но как есть.
– Сразу понял, что не сможешь продолжить игру?
– Сначала была надежда, но, выйдя на лед, понял, что колено ведет себя не так, как должно, и я решил не усугублять травму. У меня не было уверенности, что я смогу выложиться по полной, а когда такое случается, лучше дать дорогу тем, кто сможет это сделать.
– Есть ли какое-то предварительное заключение врачей, насколько ты выбыл?
– Пока не знаю. Нужно делать МРТ, и после него уже будет точно известно: это сильный ушиб, боковая связка или мениск. Тяжело сказать по горячим следам.

Источник: пресс-служба «Химика»









