КХЛ Интервью 30 сентября 2025

Анастасия Небокаткина: продажи абонементов? Результаты говорят сами за себя. Мы очень довольны

Начальник отдела маркетинга минского «Динамо» рассказал о концепции предматчевого шоу первой домашней игры «зубров».

– В прошлом сезоне мы вышли во второй раунд плей-офф, это стало для нас чем-то незабываемым. Мы сравнивали это с выходом в открытый космос. Именно так родилась концепция предматчевого шоу во втором раунде плей-офф. В новом сезоне мы решили продолжить эту идею, все-таки осталось какая-то недосказанность с прошлого – мы завершили так высоко, добрались до космоса. Хотелось развить эту тему. Плюс за нас болеет вся Беларусь, поэтому мы решили отдать дань белорусским традициям. Получилось очень стиль, современно и в белорусских традициях.

Продажи абонементов? Результаты говорят сами за себя. Мы очень довольны! Но стоит отметить, что это плоды прошлого сезона. Поэтому сейчас команде маркетинга и хоккеистам не стоит расслабляться, а собрать все силы в кулак и работать-работать.