Александр Богданович: ФХБ, минское «Динамо» и наши клубы много внимания уделяют популяризации спорта. Здорово, что эта работа получила признание и нашего профессионального сообщества
Председатель ФХБ – об учреждении первой национальной премии по спортивному маркетингу ProСпорт.
– Для меня было честью войти в состав жюри первой национальной премии по спортивному маркетингу ProСпорт. Особо хочу подчеркнуть исключительную важность широкого участия в этом проекте самых разных организаций и специалистов: федераций по видам спорта, профессиональных клубов, маркетинговых агентств, спонсоров, общественных организаций.
Именно такое многообразие участников создает настоящую экосистему спортивного маркетинга. Когда за одним столом собираются представители хоккея, футбола, легкой атлетики, баскетбола и других дисциплин – мы не конкурируем, а обогащаем друг друга идеями, находим универсальные решения и формируем общие стандарты качества.
Конечно, меня очень радует то, какое количество хоккейных проектов было высоко отмечено жюри, но абсолютно все участники, а их было больше 150 – большие молодцы. Федерация хоккея, наши партнеры, минское «Динамо», да и все наши клубы много внимания уделяют популяризации спорта и работе с аудиторией, и здорово, что эта работа теперь получила признание и нашего профессионального сообщества.Белорусский хоккей получил 12 наград на первой национальной премии по спортивному маркетингу ProСпорт












