«Увидел, что на смену поехал вратарь, и я думал, если мне удачно бросят, я удачно швырну». Голкипер Дмитрий Дагестанский – о своей шайбе
– Опишите очень сложный и трудный матч: играли финалисты прошлого сезона и команды, которые провели матч на прошлой неделе, а теперь снова матч – игра за Кубок.
– Матч был сложным: забили один гол, и этот счет держался до конца. Эмоционально тяжелый поединок. Где-то мы не забили, где-то соперник. Матч выдался очень тяжелым, тем более что мы играли с ними на прошлой неделе, а до этого – в финале и в предсезонке. Мы много матчей провели вместе и хорошо знаем друг друга. Отлично, что еще и забил.
– Для вратаря это плюс, что он знает соперника и может предугадать бросок. Есть какие-то ориентиры?
– Тут нельзя сказать, что это хорошо, но и плохо тоже нет. Я не скажу, что это как-то влияет.
– Кажется, моментов хватало, но было больше давления: контроль шайбы у «Химика» создавал напряжение, которое для вратаря всегда сложно выдержать.
– Да, они хорошо держат шайбу в зоне, много пасов в зоне обороны. Для защиты это тяжело, но ребята молодцы: помогли мне, взяли на себя, не дали забить. сопернику.
– Был интересный момент в первом периоде, когда Константин Лукин неожиданно оказался один сбоку и бросил поворотом в касание.
– Был бросок от синей, я думал, шайба сейчас отскочит от борта, в угол, там никого нет. Спокойно смотрю – там игрок, он мне прямо в щиток попал, повезло.
– Наверное, когда вторая шайба залетела в ворота «Химика», стало полегче внутренне.
– Нет, я в принципе знал, что концовка будет тяжелой, что они будут давить, что игра будет 6 на 5. Ребятам, мне кажется, этот гол помог, но я свою работу делал, так что мне без разницы.
– Теперь самое интересное. При счете 2:0 вы, наверняка, уже решили для себя: если будет возможность, попробую.
– Я всегда отрабатываю это вместе с тренерами вратарей. Часто на тренировках в свободное время просто бросаю. Когда счет отличается на две шайбы или даже на одну, если в меня бросят, я тоже попытаюсь бросить.
– Интересно, что главный тренер сказал, что не замечал за вами целенаправленных бросков. Но он добавил, что, когда увидел шайбу, уже понял, что вы будете бросать.
– Да. У меня уже в голове было, тем более я видел, что на смену поехал вратарь, и я думал, что буду это делать, если мне удачно бросят, и я удачно швырну.
– Сам бросок получился настолько идеальным, что шайба летела ровно по центру, ни влево, ни вправо. И переброс, и точность были безупречны.
– Я думал, она сначала шла вправо, но немного закрутилась. Слабенько шла, но повезло, что игроки были далеко.
– О чем вы думали, когда бросили? Понимали ли вы, что она действительно может зайти?
– Я не видел ее за игроками. Только в самом конце заметил, что она зашла.
– И что происходит сразу же? Вы забрасываете, вокруг вас столько хоккеистов, все поздравляют.
– В принципе, из-за того, что я это отрабатывал, у меня всегда в голове было, что я буду нацелен на бросок. Не скажу, что это что-то сверхъестественное. Забил и забил.






