Дмитрий Мельник: все долги, которые были, закрыли еще в прошлом году, даже премиальные выплатили
– Какие последние новости о матче против «Могилева»?
– Ничего не могу сказать. Органы разбираются, устанавливают виновных.
– Команда работает в штатном режиме?
– Конечно. Следствие никак не касается нашей работы и выступления в лиге.
– Раньше было много информации, что в «Динамо-Молодечно» имеются задержки по зарплатам. Как сейчас обстоят дела?
– Все долги, которые были, закрыли еще в прошлом году. Даже выплатили премиальные. На сегодняшний день клуб никому ничего не должен.
– Нет сожаления, что расстались с Ивановым и Сыреем? Все-таки Дмитрий Кравченко недавно посетовал, что не хватает хоккеистов, много травм…
– Это мнение тренера, с которым можно согласиться или не согласиться. Не хотелось бы это расценивать как одно из оправданий того, что команда плохо играет. Посмотрите, если проигрывают несколько матчей подряд, то у тренера сразу становится короткая скамейка, не хватает хоккеистов. И не один Кравченко об этом говорил. Просто стандартная причина, которую можно озвучить.
– После матча с «Могилевом» ваш клуб отправил видеозапись игры иностранным специалистам для оценки. Ответ получили?
– Не имею права об этом говорить. Идет следствие. Если хотите получить какую-то информацию, то лучше обратитесь в Следственный комитет. Все было передано туда. Сейчас там все анализируют, проводят работу. Я не в курсе дела.
– Через несколько дней после матча команда встретилась с болельщиками. Как с ними пообщались?
– Дело в том, что я с ними не встречался. Болельщики общались с хоккеистами. Честно говоря, по большому счету не знаю, как все прошло. Они захотели поговорить с игроками – и мы организовали встречу. Желания встретиться с руководством клуба никто не изъявлял. Мы и так видимся каждый день, поэтому нет проблем задать нам вопросы. Сейчас болельщики снова обратились с просьбой поговорить с хоккеистами. Мы организуем встречу. Нужно не ловить кого-то на улице, а говорить со всей командой – болельщики так считают. Ради Бога. Мы с болельщиками хорошо дружим, любые капризы стараемся удовлетворить. Хотят поговорить – нет проблем.
Я могу дать телефоны болельщиков – можете поговорить с ними. Я не знаю, честно. То, что происходило – это сугубо отношение хоккеистов. Пускай они говорят. Я, директор, главный тренер – постоянно общаемся с игроками. У нас свое видение, у болельщиков – свое. Они имеют право высказывать свое мнение. Это все слышно на трибунах. Иногда сижу рядом с ними, но в последних матчах ухожу во время игры. И ухожу не потому, что боюсь кого-то. Просто людей переполняют эмоции, они правы. Возможно, говорят неправильные вещи, но с их стороны – это верно. Однако ни с кем спорить не собираюсь: у каждого своя правда и мнение.
– Вообще нет внутри команды какой-то вины за тот матч?
– После той игры ребята сами в коллективе обсудили эту ситуацию. Насколько знаю, те хоккеисты, которые были замешаны в этом деле, искренне раскаиваются. Уверен, они бы отдали многое, чтобы вернуть время назад.
Источник: by.tribuna.com
Фото: «Беларусь 5»