Александр Руммо: сами выступили архитекторами трех голов в наши ворота во втором периоде матча со Словакией
- Провалили второй период. 10 минут меньшинства схватили, много ненужных ошибок совершили. Позволили сопернику забросить три раза и решить судьбу матча.
- Чем объяснить частые удаления и непривычно большое количество обрезок и провалов в обороне, выходов «1 в 0», «1 в 1»?
- Для меня тоже это стало сюрпризом. Обычно так много мы никому не даем выходить. Но… Индивидуальные грубейшие ошибки. Мы сами выводили соперника на ударные позиции. По сути, не они их создавали, а мы сами выступили архитекторами всех трех голов в наши ворота во втором периоде.
- С чем связаны эти ошибки?
- Ну конечно же, со мной! Значит, в тех ситуациях выпустил не тех хоккеистов. Может, надо было выпускать кого-то другого. Я как главный тренер принимал неправильные решения, поэтому такой провальный второй период и получился.
- Что скажете об игре нашего вратаря дебютанта Ивана Жигалова?
- У меня никогда нет претензий к вратарям, которые выигрывают матчи, и неважно, сколько они пропустили при этом. А когда матч проигран - это плохо. Да, он выручал нас в первом периоде, но на то и вратарь, чтобы подтаскивать команду в нужные моменты.
- Замена Ивана Жигалова на Алексея Колосова с начала третьего периода с чем связана?
- С тем, что мы рассчитывали спасти матч. Вообще после победных матчей я вратарей обычно не меняю и должен был после игры со швейцарцами ставить Колосова, но мне нужно было глянуть, как сыграет Жигалов. После второго периода мы верили в то, что сможем спасти игру.
- Но Колосов пропустил уже на первой минуте. Не успел войти в игру?
- Может и так, это был первый такой серьезный бросок, и сразу гол. Может, Жигалов бы и не пропустил, но его я поменял, поэтому, соответственно, это мой гол.
- Чем больше расстроены - результатом или игрой команды?
- Тем, что создавали моменты для соперника. Ведь не скажешь, что словаки нас душили и не давали вздохнуть. Мы им очень сильно помогали играть в хоккей, особенно во втором периоде. Тут такое дело, что если у одного игрока что-то не получается, а другой его не подстраховал, то одно за другим рушится по цепочке. Хотя были у нас моменты, когда могли зацепиться, но этого не случилось.
- Завтра матч с Германией. Чего ждете от соперника? Успели его изучить?
- Последняя игра, будут распределяться места на турнире. Ждем победы. Соперника-то мы изучили, но это юниорский хоккей. Один игрок может отдать неточный пас, и все ваше изучение поломается. Это все-таки не физика или математика в школе, где есть формулы или аксимомы. Если ты их выучил, то знаешь, что параллельные прямые не пересекаются. Но это в математике. А здесь, в хоккее, такое происходит, и вы ищете новый выход. Другое дело, уметь перестроиться, если что-то пошло не так.
- Егор Юзленко может выздороветь к заключительному матчу с немцами?
- Пока не знаю. Но это для нас очень большая потеря. Не хватало нам его, - сказал Александр Руммо.