«Динамо-Минск» – в списке номинантов престижной премии MarSpo
Специалисты из «Динамо» подали заявку на участие в престижной премии в области спортивного маркетинга MarSpo. Три проекта клуба вошли в шорт-листы в четырех номинациях:
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 1 млн. рублей):
– Кобрендинговый продукт «Динамо-Минск» и бренда «Хрумстик».
Лучший маркетинг спортивного события. Игровые виды спорта:
– Ребрендинг как сенсация: новый лого «Динамо» сделал шоу.
Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события:
– Организация работы с болельщиками на матчах «Динамо-Минск».
Лучшая рекламная кампания спортивного клуба/события/организации:
– Ребрендинг как сенсация: новый лого «Динамо» сделал шоу.
Защита проектов пройдет с 20 по 22 мая 2020 года.
MarSpo – это ежегодная профессиональная премия в области спортивного маркетинга. В ней принимают участие клубы и организации из различных стран, включая Россию, Беларусь, Казахстан. К 2020 году более 300 номинантов приняли участие в премии, около 50 из них стали лучшими в своих номинациях и получили заслуженные награды.
В 2019 году динамовский маркетинг был отмечен жюри: совместный проект «Аливарии» и «Динамо» попал в тройку лучших партнерских активаций, третьим в списке лучших социальных проектов стал совместный проект «Динамо» и компании Joma, а программа лояльности #ЯиДинамо была признана второй среди номинантов.
Источник и фото: официальный сайт ХК «Динамо-Минск»