КХЛ Событие 15 мая 2020

Минское «Динамо» стало победителем премии по маркетингу и коммуникациям КХЛ

Жюри отметило работу белорусского клуба по ряду направлений.
Ежегодно в мае КХЛ проводит семинар по маркетингу и коммуникациям для профильных представителей клубов КХЛ, МХЛ и ЖХЛ. Из-за пандемии коронавируса в сезоне 2019/2020 данный семинар не состоялся, но Лига отметила работу клубов по различным аспектам деятельности, касающихся коммуникаций с болельщиками, спонсорами и СМИ, сообщает официальный сайт КХЛ.

Минское «Динамо» стало победителем премии в трех номинациях - «Лучшая спонсорская активация в течение сезона», «Лучшая спонсорская активация в день матча», «Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день».



Второй год подряд проект минского «Динамо» стал лучшим из представленных кейсов в номинации «Лучшая спонсорская активация в течение сезона». В рамках клуба и бренда «Хрумстик» разработали уникальный дизайн упаковки двух вкусов кукурузных палочек, показали коллаборацию двух сильных брендов при этом сохранили узнаваемость и основные элементы дизайна упаковки производителя. Также были разработаны коллекционные игровые карточки, которые интегрировались в настольную игру. 



В игре World of Tanks появился стиль для танков - «советский ковер». Wargaming и «Динамо» Минск для привлечения внимания СМИ к данному событию организовали множество активностей. В том числе предоставили уникальную возможность бесплатного входа на матч для болельщиков с коврами, а также организовали фото- и автограф-сессию с хоккеистами Иваном Дроздовым, Игорем Мартыновым и Михаилом Карнауховым на льду после матча. 

Активация, реализованная «Динамо» в рамках партнерства с Wargaming, стала победителем в номинации «Лучшая спонсорская активация в день матча»

Отдельно жюри отметило кейс белорусского клуба «Голосуй за Грецкого!». «Динамо» не только подключило к голосованию за своего игрока всех болельщиков клуба, но и завоевало новую аудиторию на другом континенте. Как итог – Вячеслав Грецкий стал участником «звездного» уикенда, а «Динамо» получило дополнительную награду от КХЛ в номинации «Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день».

Белорусский клуб был отмечен и в других категориях. Новостной блок официального сайта белорусского представителя КХЛ занял четвертое место в рейтинге лиги, также жюри отметило работы минского «Динамо» в номинациях «Лучшая лицензионная программа», «Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом», «Лучший клуб по работе со зрителями на домашних матчах» и «Лучшее предматчевое шоу».

Полный список лауреатов - по ссылке.