Пресс-служба московского «Динамо» признана лучшей в КХЛ
Пресс-служба московского «Динамо» признана лучшей в КХЛ. Обладатель этой награды определялся по совокупности факторов – видеоконтент, работа в социальных сетях, взаимодействие со СМИ, качество проведения Zoom-конференций и многое другое.
На ежегодном семинаре КХЛ по маркетингу и коммуникациям коллектив московского «Динамо» взял следующие награды:
– Лучшая пресс-служба КХЛ;
– Лучшие видеопроекты МХЛ;
– Прогресс года МХЛ;
– Лучший игрок по ведению социальных сетей МХЛ – Иван Дидковский.
Также бело-голубые вошли в пятерку лучших в следующих номинациях:
– Лучшие видеопроекты КХЛ;
– Лучшая работа в социальных сетях;
– Лучший фотограф КХЛ – Сергей Бабунов;
– Лучшие игроки по ведению социальных сетей – Андрей Миронов и Вадим Шипачев.
Пресс-службу московского «Динамо» в минувшем сезоне возглавлял Роман Стронгин, который ранее на протяжении 8 лет работал в минском «Динамо» и до переезда в Москву был начальником управления маркетинга и коммуникаций в белорусском клубе КХЛ.
Он также сотрудничал с Федерацией хоккея Беларуси и стоял у истоков создания обновленной версии сайта Hockey.by, который в октябре 2019 года получил статус СМИ. До прихода в минское «Динамо» Роман много лет работал спортивным журналистом на СТВ. Теперь Стронгин снова в Минске, сейчас он – специалист по PR в компании Kufar.
Фото: sputnik.by