В минском «Динамо» появится детский отдел трендов
Минское «Динамо» за последние несколько лет уже стало трамплином в профессиональный хоккей для молодых белорусских игроков: Шарангович, Протас, Сушко, Колячонок дебютировали в НХЛ после сезона в минском «Динамо». Настала пора обратить внимание не только на хоккейную площадку.
В хоккей в первую очередь играют для зрителей, болельщиков. И здесь тоже необходимо соблюдать преемственность поколений, быть понятным и интересным для самой чуткой и искренней аудитории – детей.
В минском «Динамо» создают креативный отдел, сотрудниками которого станут юные болельщики! В клубе уверены, что идеи детей и их прогрессивное видение помогут лучше понять современное поколение и его запросы. На просторах Беларуси это первый подобный хоккейный проект.
– Идея создания подобного отдела давно появилась в клубе, мы долго ее обсуждали и прорабатывали, – отметил генеральный директор минского «Динамо» Сергей Сушко. – Много внимания мы уделяем детско-юношескому хоккею – это наше будущее. Работать с детьми в сфере продвижения и популяризации игры не менее важно. И просмотр матчей – это не единственный вид досуга, который мы можем предложить нашим юным болельщикам. Ждем, что их неординарное видение и энергия привнесут много свежих идей и позволят еще лучше коммуницировать с молодежной аудиторией. У «цифрового поколения» – это уже в крови. Наша цель – идти навстречу к новому поколению хоккейных болельщиков.
Отдел будет функционировать в течение всего хоккейного сезона (с возможностью повторной подачи заявки на следующий сезон). Будущие сотрудники будут встречаться каждые две недели онлайн и офлайн, проводить мозговые штурмы, отслеживать тренды и сами их создавать, предлагать свои идеи для работы клуба.
За каждым сотрудником будет закреплен куратор, который поможет освоиться в клубе. За это время юные трендсеттеры получат возможность максимально близко прочувствовать хоккейную атмосферу, найти применение своему творчеству, раскрыться с новой стороны и, возможно, освоить свою будущую профессию. И все это в самом популярном клубе страны, который выступает в одной из лучших хоккейных лиг мира!
Все участники вскоре станут полноправными соорганизаторами матчдэя (matchday/gameday) и предматчевого шоу. Ведь в отделе трендов открываются следующие вакансии:
- PR-менеджер Зубрика
- Event-менеджер
- SMM-специалист
- TikTok-мейкер –
Ведущий (-ая) хоккейных матчей
– Менеджер детской зоны Отбор будет проходить в два этапа.
1. На сайте клуба необходимо заполнить анкету на интересующую должность (возрастной диапазон от 8 до 14 лет) с 15 сентября до 1 октября.
2. Сотрудники хоккейного клуба отберут определенное количество заявок, после чего кандидаты будут приглашены на собеседование в офис клуба.
И уже в начале октября «зубры» объявят шесть счастливчиков, которые попадут в первый в истории «Динамо» отдел трендов.
Источник: официальный сайт «Динамо»