Максимум побед, рекордный выезд болельщиков и самая молодая студия в истории. Как «Динамо-Шинник» стартовал на домашней арене
Свой первый после возрождения сезон в OLIMPBET МХЛ «Динамо-Шинник» начинал в гостях, однако это не помешало пресс-службе клуба и организаторам матчей заполнить трибуны и взорвать хоккейное медиапространство. И это, между прочим, не на родной арене!
Последний выездной матч команда Михалева провела аж за девять дней до старта домашних поединков, поэтому времени подготовиться к этой серии было предостаточно не только у команды, но и пресс-службы. Для клуба и всего белорусского хоккейного сообщества дебютный домашний матч «Динамо-Шинника» — это событие очень серьезное и знаковое, поэтому разговоры о нем пошли уже за несколько дней. Обсуждать только хоккейную составляющую обыденно и скучновато, скажете вы? Окей, не проблема, потому что аккаунты «бобров», например, выкатили несколько прикольных топов, которые вы уж точно вряд ли где-то еще найдете:).
Такие штуки позволяют болельщику взглянуть на команду под другим углом: не только как спортсменов, которые где-то далеко на площадке бегают, но и как простых парней, которые и бицухой могут померяться:). К тому же интерес к клубу проявляли и различные спортивные СМИ, интервью и анонсы — все это помогло привлечь большую аудиторию. Да и вы просто посмотрите, насколько интересно в клубе подошли к обыкновенным анонсам матчей в социальных сетях. Как рассказали в пресс-службе, в этих графических материалах были использованы кадры со специальной фотосессии, проведенной еще до старта сезона в самых необычных локациях. Эти афиши хочется долго рассматривать и подмечать в них какие-то маленькие детали. Очень крутая работа!
И результатом всего этого стала забитая до отказа «Олимпик Арена». На первой игре было настолько много людей, что некоторым даже не нашлось сидячих мест, поэтому кому-то пришлось смотреть хоккей стоя. И несмотря на это, поддержка команды была просто огненной, арена жила игрой, а то, как болельщики кричали имя и фамилию автора гола, — топ, почти как на матчах минского «Динамо» в КХЛ!
Нельзя не отметить и то, что поддержать «Динамо-Шинник» пришли не только рядовые фанаты, но и селебрити, звезды спорта и хоккейные функционеры: Александр Богданович, Александр Глеб, Сергей Сушко и др.
Официально эти матчи носили домашний характер для «Динамо-Шинника», да и играли «бобры» перед белорусскими болельщиками, однако все мы помним, что базируется команда в Бобруйске. И любители хоккея из этого города уже заждались появления клуба на родной арене, тем более что во времена выступления бобруйской команды в OLIMPBET МХЛ — лет пять-шесть назад — на матчах собиралась почти полная арена. Поэтому перед воскресным матчем со «СКА-Карелией» клуб арендовал для болельщиков автобус, чтобы те могли приехать поддержать команду Андрея Михалева. На «Олимпик Арену» прибыло около 50 болельщиков, и это стало самым массовым выездом в этом сезоне, а может быть даже и в истории OLIMPBET МХЛ.
В «Динамо-Шиннике» собраны ребята со всей Беларуси, поэтому интересуются командой любители хоккея со всей страны. Понятное дело, что все желающие на матч приехать не могли, но в этом случае помогает прямая трансляция, которую вел YouTube-канал «Хоккей Беларуси». И вот здесь-то произошел просто разрыв!
Во-первых, режиссеры решили полностью переработать саму цель и предназначение этого формата. Теперь ведущие в студии не просто перебирали горы статистики и пытались в цифрах выведать интриги матча, а планомерно знакомили зрителей с игроками и сделали акцент именно на «Динамо-Шиннике».
Во-вторых, в кадре появились совершенно новые лица. Вместо уже всем известных Дмитрия Аврамчика и Евгения Владимировича в студии работали юные Артур Горбачев — игрок сборной Беларуси U16, воспитанник школы БФСО «Динамо» — и Милана Легванд — блогер, тиктокер с 30+ тысячами подписчиков. Для обоих это был дебют на таком серьезном уровне, однако ребята справились со своей работой очень достойно. Им удалось привнести в студию энергии и веселья. Если в первом эфире и Артур, и Милана немного волновались, то уже к четвертой игре чувствовалось, что ребята действительно кайфуют от работы в кадре. Очень круто, что у нас появляются настолько молодые ведущие, благодаря которым клуб может лучше взаимодействовать юной аудиторией.
В-третьих, появился огромный уклон в интерактив. В абсолютно каждом перерыве матчей в студию к ведущим приходил один из игроков «Динамо-Шинника», и уже там создавался топ-контент:). Все началось с того, что всего лишь за два поединка ребята в студии смогли раскачать Инстаграм-аккаунт Евгения Бурака, а потом вместе с ним запостили и первое видео в TikTok-аккаунте Жени.
Были, конечно, и различные активности с угадыванием хоккеистов «Динамо-Шинника», но просто разорвала эфир студия во втором перерыве ответного матча со «СКА-Карелией». К Тимофею Иванчикову и Артуру Горбачеву пришел голкипер «бобров» Евгений Прохоров. Учитывая то, что Иванчиков играл в воротах на юниорском уровне, его молодой соведущий предложил интересный челлендж: Женя и Тимофей должны были жонглировать сырыми (!) яйцами и вместе с этим решать логические задачки. Только посмотрите, насколько это было смешно:
И после такого шикарного дебюта у молодых ведущих просто не могли не появиться поклонники. Уже на третьем матче домашней серии юные болельщики подарили вот такой милый плакат Милане Легванд! И TikTok с плакатом уже у Миланы в профиле:
Уверены, что это еще не все, ведь «Динамо-Шиннику» 4 октября предстоит сыграть заключительный домашний матч серии, в соперниках – «Крылья Советов». Прямая трансляция будет на YouTube-канале «Хоккей Беларуси». Уже по традиции ждем интересных гостей и увлекательных интерактивов.