Маркетинг минского «Динамо» наградили на MarSpo-2019
Напомним, что в четверг КХЛ назвала лучшим сайтом Лиги hcdinamo.by, а совместный проект «Аливария» и «Динамо-Минск» «Сварено фанатами» был признан лучшей партнерской активацией.
Кейс «Аливарии» и «зубров» номинировался и на MarSpo, причем попал сразу в два шорт-листа. Итог – диплом за третье место среди «Лучших активаций с партнерами на протяжении всего сезона».
Третьим в номинации «Лучший социальный проект» стал еще один совместный проект «Динамо» с партнерами, на этот раз с компанией Joma, охвативший буквально всю страну: благодаря нему десять детско-юношеских школ Беларуси совершенно бесплатно получили тренировочную экипировку на всех воспитанников. Бонусом стала бесплатная заявка на престижную международную премию Esa Awards, которая присуждается за лучшие проекты в области спонсорства.
В номинации «Лучшая программа лояльности» динамовский маркетинг вступил в схватку с питерским СКА. Выбор жюри был не в нашу пользу, но второе место мотивирует на дальнейшее развитие и совершенствование программы «ЯиДинамо».
Также в шорт-листы престижной премии вошли работа клуба в соцсетях, клип «На лезвии стали» и «Беззубый влог».
MarSpo – это крупнейшая международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений, которая проводится в четвертый раз и собирает всех ключевых участников профессионального сообщества спортивного маркетинга.
Источник и фото: сайт «Динамо-Минск»