Обновленный «Локомотив». Представлен логотип чемпиона экстралиги «Б»
В июне 2019 года федерация хоккея Беларуси и букмекерская компания «Париматч» заключили договор о сотрудничестве. В соответствии с ним как минимум на ближайший сезон национальный чемпионат обрел титульного спонсора, но этим дело не ограничилось.
Как рассказал на приуроченной к событию пресс-конференции спортивный директор ФХБ Владимир Бережков, в грядущем чемпионате при прямом участии новых партнеров федерации клубам безвозмездно изготовят дизайнерские комплекты формы и обновят логотипы. За работу взялась известная российская компания Quberten, которая плотно сотрудничает с командами КХЛ и лигой в целом.
В данный момент обновление экстралиги проходит в соответствии с планом: форма и логотипы находятся в стадии утверждения, клубы знакомятся с материалами и вносят правки. К слову, главный внутренний хоккейный турнир страны также получил обновленное лого. В грядущем сезоне чемпионат будет носить название «Париматч-Экстралига».
Одним из первых изменения принял оршанский «Локомотив». Логотип команды теперь выглядит так:
Комментарий Quberten:
- Вектор динамики логотипа направлен в правую сторону – вперед. Уходящий в перспективу локомотив имеет треугольную форму и подразумевает абстрактную литеру Л – Локомотив. Фигурная плашка литеру О – Орша. В иллюстрации локомотива зашита пасхалка – хоккейная клюшка.
Логотип уже залит под лед оршанской арены, которая, напомним, 17 и 18 августа примет матчи финала четырех Кубка Салея. Планируется, что именно в этот уик-энд пройдет презентация обновленных лого и комплектов формы других клубов экстралиги «А» и «Б».
Видео: fanclublokoorsha