АХЛ Интервью 02 апреля 2020

«Открыл глаза – самолет стоит на том же месте». Егор Шарангович рассказал, как экстренно добирался домой из Северной Америки

Не обошлось без приключений.

Белорусский нападающий «Бингемтона» Егор Шарангович в интервью для Tribuna.com вспомнил, как экстренно возвращался в Беларусь из-за пандемии коронавируса:

 - Мы сыграли с «Рочестером» и поехали на следующий матч в Канаду. По дороге узнали, что НБА приостановила сезон из-за положительного теста баскетболиста [Руди Гобера] на коронавирус. Сразу же появилась информация, что и в хоккее планируют провести экстренное собрание. По приезде в Канаду команде сказали: раскатки не будет – ждут решения. Утром НХЛ объявила о паузе, следом это же сделала АХЛ. В итоге получилось так, что мы провели шесть часов в автобусе, добрались в четыре утра, а уже днем поехали обратно. Я как раз во встрече с «Рочестером» набрал три очка. Пацаны подкалывали: «Красиво завершил сезон! Будто чувствовал, что последний матч!» :)

Уже в Бингемтоне тренер сказал, что мы не можем ни тренироваться, ни ходить в зал, ни даже появляться на арене – сидим дома на карантине. Вместе со словаком Марианом Студеничем еще пару дней походили в зал в наших апартаментах, но потом и его закрыли. Делать стало совсем нечего. Благо затем лига разрешила отпустить иностранцев по домам. Узнали эту новость днем, а вечером мне уже прислали билеты домой на завтра. Искали экстренно, чтобы успеть, пока не отменили рейсы. Со Студеничем, который тоже улетал на следующий день, очень быстро решали все вопросы. Надо было меньше чем за сутки освободить квартиру и сдать машину. Договор аренды жилья заключали до середины апреля, а раньше этого времени чемпионат точно не возобновился бы – не было смысла дальше платить. Если вернусь, уже буду новые апартаменты искать. Правда, из-за спешки не нашли, где сложить мебель – пришлось выносить на мусорку. Оставили только кровати, чтобы переночевать. Благо дорогую электронику закинули одноклубнику.

Перед вылетом хотели купить маски и антисептик. Однако в городе их уже нигде не было. Повезло, что когда приехали забирать форму на арене, администратор дал маски, в которых точит коньки, а доктор поделился антисептиком. В аэропорту каждые пятнадцать минут обрабатывали руки :) На самом деле там все спокойно было, если не считать закрытых ресторанов.

В самолете я хотел сразу заснуть, чтобы перелет до Амстердама прошел как можно быстрее. В итоге начал засыпать, казалось, что мы взлетаем, а через два часа открыл глаза – самолет стоит на том же месте :) Написал Студеничу – у него та же ситуация. Все вылеты задерживались. Начали переживать, что Европа уже закрыла границы. Но потом полетели. В итоге в Амстердаме вместо пяти часов ожидания у меня осталось три. 

И там случилось самое интересное. Надо было выйти, забрать багаж и повторно пройти регистрацию – а у меня нет шенгенской визы. Я на дурачка все равно попытался выйти – но пограничники развернули. В итоге два из трех часов ожидания бегал по аэропорту и пытался объяснить, что мне надо забрать багаж. Там постоянно отправляли из одного места в другое. Параллельно помогал знакомый Святослава [Киселева – менеджер агентства Gold Star Hockey, клиентом которого является Шарангович – прим.] из Минска, который все это координировал. Сказал, лучше идти на свой гейт. И только там ситуация разрешилась – багаж перенаправили в Беларусь. Но я понимал, что вовремя он не придет. В итоге ждал три дня – ходил все это время в одних и тех же вещах :)

Кстати, в аэропорту температуру никто не мерил. А вот Студенича в Словакии по прилете отправили на двухнедельный карантин. До сих пор сидит в квартире бабушки, которая пока переехала к его родителям. Если выйдет из дома без причины, может получить около тысячи евро штрафа. Я сейчас тоже в основном сижу дома и жду новостей из АХЛ. Как уже сказал, раньше середины апреля сезон точно не возобновится. Возобновится ли вообще – пока непонятно, - рассказал хоккеист. 

Шарангович сыграл за «Бингемтон» 57 матчей, в которых набрал 25 (10+15) очков.