Директор «Динамо-Молодечно» Николайчик: Лисичкин говорил, что его зарплата 130-150 рублей. Меня это задело

Руководитель «бело-синих» выступил свидетелем по делу о договорном матче.

Сегодня в суде Московского района столицы продолжилось рассмотрение уголовного дела о договорном матче «Динамо-Молодечно» – «Могилев», информирует Tribuna.com.

Директор «Динамо-Молодечно» Игорь Николайчик, выступающим свидетелем по делу, рассказал о том, что происходило в клубе после той игры, а также прокомментировал слова Вячеслава Лисичкина о зарплате в 130-150 рублей.

- Работаю на этой должности с середины августа 2019 года. Со всем игроками знаком.

По матчу? Я был на этом матче, много сказано уже, как он проходил. В первом периоде вопросов не было. Да и касаемо игры, не оценивал я как главный тренер. Во втором периоде было заметно, что команда играет намного слабее. В чем выражалось? В общей картине. Была потом замена вратаря. В третьем периоде еще хуже стало, пропускали шайбы. Понял, что команда не играет, поэтому собрался и уехал.

Потом стали возникать мысли по поводу исхода игры. Что игра проиграна специально. Утром позвонил [Дмитрию] Баскову и сказал, что игра, похоже, проиграна специально. Он сказал, что так и есть, вами будут заниматься.

Командное собрание было эмоциональным. Я приехал в раздевалку и сказал, что мы доигрались, нами будет заниматься Следственный комитет. В раздевалке были все ребята. Выигрывая 5:1, невозможно проиграть такой команде, как «Могилев». Нужно просто стоять на льду и ничего не делать.

В тот же день было собрание с «Динамо». Был я, тренер и Басков. Решили Иванова, Сырея и Шелега выставить на драфт отказов. Почему их? Все посчитали, коллегиально, невозможно было без участия этих людей проиграть матч. Хотели Лисичкина выставить на драфт, но за него заступился тренер.

Потом приехали сотрудники милиции, ребят вызывали на допросы. В милиции командовали мне довести до ребят, что если хоккеисты придут с повинной, это будет иметь значение. Я все передал. На следствии сознались все, насколько знаю. Шелег попросил у меня прощения за то, что получилась такая ситуация, что случился договорной матч.

Служебного расследования, почему это случилось, не было. Игроки сами поясняли: несвоевременная выплата зарплаты. Да, долги были. Клуб молодой, в 2018 году появился. И когда я пришел на работу, задержки были.

Лисичкин говорил, что его зарплата 130-150 рублей. Меня это задело. На самом деле ему на карточку было перечислено с 4 июля по 25 ноября 9646 рублей, – сказал Николайчик.