Начальник «Динамо-Молодечно»: услышал, как Шелег клялся, что никакой сдачи матча не было
– Обстановка в команде перед игрой с «Могилевом» была осложнена задержкой зарплаты для хоккеистов. Они были недовольны таким положением, когда не могут получить свои деньги. Но они никогда прямо не говорили о желании как-то протестовать, каждый из хоккеистов понимает, что их игра на виду, и что в случае неблаговидных действий они нарушают условия контракта. Я объяснял ребятам, что задержки возможны, но в клубе всегда рассчитывались с игроками по итогам сезона.
К матчу готовились в штатном режиме, спокойно готовились, рассчитывая на победу, поскольку «Динамо-Молодечно» было объективно сильнее «Могилева». Но с самого начала встречи мне показалось, что ребята играют не в полную силу. Не могу сказать, что это пошло с первого периода, но тревога нарастала. После второго периода игроки национальной сборной Толопило и Амброжейчик отказались продолжать матч, сославшись на травмы.
Я лично подошел к Толопило и увидел, что он плачет. Не знаю, это были слезы от физической боли, или он просто не хотел участвовать в матче, договорном по всем параметрам. В третьем периоде на площадке началась какая-то суматоха, хоккеисты не бежали туда, куда надо было бежать, и бежали туда, куда ненужно. Устиненко всем своим видом показывал, что «я играть не хочу». Вратарь Иванов сыграл ниже своего уровня, явно слабо. По другим можно было еще сомневаться, но по Устиненко и Иванову было все понятно. Они обеспечили наше поражение.
На следующий день болельщики пришли в клуб и потребовали встречи с хоккеистами. Я пообещал, но с условием – только без мордобоя. Фанаты согласились. Я остался за дверью комнаты общения, но слышал слова Шелега, который клялся, что никакой сдачи матча не было. После этой встречи я прямо и открыто сказал, что у меня есть подозрение в сдаче поединка, а Шелегу, Устиненко, Иванову в лицо сказал, что они проиграли умышленно и получили за это деньги. Предположил, что здесь замешаны ставки в букмекерских конторах. Какого-то раскаяния и желания рассказать правду я у хоккеистов не заметил, – цитирует оглашенные в суде показания руководителя молодечненского клуба pressball.by.