Артем Каркоцкий: успехи минского «Динамо» стимулируют приток детей в хоккейную школу

Директор школы БФСО «Динамо» рассказал о новой стратегии набора и изменении имиджа.

– Игроки «Динамо» – это всегда пример для детей?

– Конечно.

– Это помогает школе быть более популярной?

– Очень сильно. Мы ощущаем эту поддержку клуба. Каждый ребенок, надевая джерси «Динамо», понимает, что он часть этого клуба. Приходя на матч, он понимает, что он в этой большой семье. Школа «Динамо» – это очень хорошее место для развития детей. Они понимают, что у них есть цель, что они могут попасть в «Динамо».

– Могут ли успехи минского «Динамо» стимулировать большой приток детей в школы?

– Они сейчас и стимулируют. Сейчас мы поменяли стратегию набора – делаем это в апреле. Это уже дает свои плоды. Мы – часть клуба. Детей приходит больше.

– Сколько сейчас детей занимается?

– Набор еще идет, но сейчас около 600.

– Новые тренеры тоже пришли?

– Да, было пополнение. Пришли Артем Ботвенков, Денис Гроть, Артур Абметка, Женя Леонов.

– Знаю, что в школе готовятся изменения с точки зрения имиджа. Можно что-нибудь рассказать?

– Больших изменений не будет, мы не хотим отходить от клуба. Немножко поменяем образ, привнесем новое: более молодежное, современное. Мы же все делаем для детей. Еще много работы предстоит проделать.

«Динамо» – это бренд, от него отходить мы не будем. В школе мы работаем по определенной программе. Выработана методика, мы развиваем детей всесторонне. У нас проводятся занятия по гимнастике, единоборствам, плаванию. У нас один из лучших тренеров по катанию, также один из лучших специалистов по начальной подготовке. Хотим, чтобы дети были развиты всесторонне, чтобы двигались и умели играть в футбол, теннис и шахматы, – сказал Каркоцкий в шоу минского «Динамо» «WINLINE В одном звене».