Экстралига Событие 19 февраля 2023

Артем Каркоцкий: чтобы привлечь молодую аудиторию, их родителей, мы должны быть яркими, красивыми, сильными

И.о. генерального директора минского «Динамо» поделился мнением о ребрендинге школы клуба.

– К каждому ребенку применяется индивидуальный подход. Все тренеры прогрессируют, добавляют с каждым годом. Настало время, чтобы начать новую волну, что-то поменять.

Это не только соревновательный период, не только таблицы, голы. Это еще и позиционирование, красивое визуальное составляющее. Обложка тоже играет очень большую роль. Чтобы привлечь молодую аудиторию, их родителей, мы должны быть яркими, красивыми, сильными, – сказал Каркоцкий в эфире канала «Беларусь 1».

Обновленный маскот, неоновые цвета, дерзкий логотип. Минское «Динамо» провело ребрендинг для ведущей хоккейной школы страны