Андрей Козлов: маркетинговая служба минского «Динамо» – это блистательный пример того, что работа, стратегический подход, понимание профессионального пути действительно дают результат
– На мой взгляд, в Беларуси созданы все условия, чтобы добиваться успеха в спорте. Это может быть любое ответвление, как непосредственно спортивное – победы, медали, кубки, рекорды – так и, конечно, маркетинговое, в котором специалисты находятся рядом со спортом и внутри его и делают спорт интересным и привлекательным для зрителя. От этих профессионалов зависит главное – появится ли та уникальная «химия» между представлением и зрителями.
И в той ситуации, а я еще раз подчеркну, что у нас есть в спорте все, чтобы добиться успеха, на первый план выходят либо слова, либо действия. Пусть это звучит чуть пафосно, но многие любят просто рассуждать на эту тему, и искать с большего камни преткновения и стены, то есть, по своей сути, оправдания.
А вот маркетинговая служба минского «Динамо» – это блистательный пример того, что работа, стратегический подход, понимание профессионального пути действительно дают результат. Наверняка, были и ошибки, и неудачи, но идет здоровый анализ, который позволяет добиваться успеха. Поэтому мы совершенно не зря работали над темой бренда, имиджа и маркетинга в белорусском спорте для программы «Главный эфир». И один из специалистов по подготовке кадров из этой сферы на базе БГУФК подчеркнула, что минское «Динамо» – образец в нашей стране в имиджевой истории. Но я это знал и так, поскольку сам был в сезоне на матчах КХЛ в Минске и получал от процесса истинный кайф.
Минское «Динамо» получило пять наград престижной премии MARSPO AWARDS