Виктория Юрченко: весь офис уже сейчас занят подготовкой, чтобы с сентября снова радовать самых лучших болельщиков в лиге
– 37 тематических матчей – это отличная возможность разнообразить вечера на «Минск-Арене» и сделать их интересными для болельщиков, поработать с новыми партнерами, привлечь новую аудиторию. Да, в процессе это местами было нелегко, график был плотным, но вся команда понимала, для чего это делается и какой дает результат. Например, мы точно знаем, что очень много именно юной аудитории пришло к нам на матч, организованный детьми, и эти ребята остались с нами до конца сезона.
Пять наград престижной премии в сфере спортивного маркетинга и два специальных приза премии КХЛ – подтверждение того, что главный клуб страны делает все, чтобы болельщики были частью спортивного шоу самого высокого уровня. И как бы это банально ни звучало, но для нас самое важное – это эмоции болельщиков и их комфортное времяпрепровождение на наших матчах. Такой высокий результат – не случайность, а результат закономерных факторов.
Во-первых, к нашему традиционному слогану #водномзвене в этом сезоне добавилось важное дополнение: с каждым. Думаю, что болельщики действительно ощутили это на себе. Не важно, какие у тебя профессия, возраст, ребенок ты или взрослый. Если ты болеешь за «Динамо», то ты с нами в одном звене.
Далее, все сотрудники клуба – начиная от генерального директора, игроков, заканчивая сотрудниками офиса – понимают, что любой спортивный клуб высокого уровня должен уделять большое внимание маркетингу и работе с болельщиками.
В-третьих, важно иметь комплексный подход к работе, иметь общую концепцию и проводить качественную подготовку. Поэтому в межсезонье не только команда тренируется, но мы работаем.
Весь офис уже сейчас занят подготовкой, чтобы с сентября снова радовать самых лучших болельщиков в лиге.
Минское «Динамо» получило пять наград престижной премии MARSPO AWARDS
Источник: sport5.by, блог «Армянский акцент»